Антимонопольная служба не увидела в триллере скрытой рекламы.
ООО «Burger King РУС» посчитало, что главный герой фильма «Оно» - клоун Пеннивайз – является точной копией клоуна-символа сети «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики. В связи с этим «Burger King» 22 сентября подал в Федеральную Антимонопольную службу жалобу о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ. Представители «Burger King» аргументировали свое заявление тем, что ассоциативная реклама в виде такого персонажа фильма создает преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс», а у «Burger King», мол, в связи с этим сокращается поток клиентов.
В ведомстве рассмотрели жалобу, но скрытой рекламы «Макдоналдс» не обнаружили - претензии к фильму «Оно» можно было предъявить только в одном случае, если бы в картине был выявлен продакт-плейсмент.