Новости города

Завтра в Челны приедут президент и министр

26 Января 2018 10 комментариев Нравится 4

У высокопоставленных гостей попросят деньги на строительство новой трамвайной ветки: на рельсовый квадрат: Московский – Королева – Чулман – Беляева – потребуется не менее 350 миллионов рублей. 

В субботу, 27 января, в челнинском IT-парке состоится расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ «Об итогах работы транспортного комплекса Республики Татарстан за 2017 год и задачах на 2018 год» с участием министра транспорта России Максима Соколова и президента Татарстана Рустама Минниханова
Как стало известно «Вестям КАМАЗа», во время заседания также будет рассматриваться вопрос о выделении федеральных и республиканских средств на строительство в Челнах новой трамвайной ветки. О целесообразности такого строительства готовят доклад для субботней встречи специалисты отдела транспорта исполкома. 
Напомним, рельсы собираются проложить в квадратном порядке: Московский – Королева – Чулман – Беляева. 
По словам специалистов отдела транспорта исполкома Набережных Челнов, горожане не раз обращались к властям по поводу строительства трамвайной ветки на проспекте Чулман, так как многим не нравится, как в этих районах курсируют автобусы. Возведение новой трамвайной ветки значится и в генплане города. 
Предполагается, что существующая ветка на Московском проспекте будет продолжена до ул. Академика Королева, далее последует на пр. Чулман и соединится с веткой по пр. Беляева. 
Протяженность новой ветки должна составить 14 километров, а стоимость строительства одного километра трамвайных путей оценивается, минимум, в 25 миллионов рублей.

Фото: ООО «Электротранспорт».

Комментарии

Оставить комментарий
лена
Ответить Цитировать Нравится 0
автобусы отдайте и на эти деньги проведете пути
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
зачем вообще в городе трамваи с такими затратами,убыточные,?Пустите автобусы,а ветку проложите от КЗ до ЛЗ,решатся многие проблемы и путь сократится поездки до ЛЗ
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
дожили, "просим" , В бюджете блин должно быть заложено
наш город и не так уж молод, пора давно пора ре латать а менять
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Очень грамотный маршрут.
Пока дают -бери.
Всё в коня корм.
Жители окрестных домов будут очень признательны.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Пора уже ставить вопрос о введении троллейбусов!
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Guest, у нас с автобусами то справится не могут, непонятно как ходят вообще....а вы тут с троллейбусами! Пусть лучше одно дело хотя бы доведут до конца

А вообще у нас все очень плохо с транспортом! Все чаще думается о том, чтобы получить права и не ездить на этом дурдоме!
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Предложение хорошее, соединить кольцо Литейного и Кузнечного завода, потому что:
- выгоднее пустить по круговой трамваи № 4 и № 7;
- по данному маршруту, интенсивно возводят коммерческие объекты (вроде и ТОСы);
- помимо Литейного завода (где, 6 000 работников), рады будут и работники "ТЭМПО", Татэлектромаш и жители Ст. Гардали.
В связи с тем, что маршрутные автобусы там не ходят, трамвай будет востребован.  
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Благодарю ВК за приведение минимальной стоимости одного погонного километра трм вайных путей при курсеЦБ 65,47д/б по средней на ММВБ за 19.10.2018.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Цитата
В связи с тем, что маршрутные автобусы там не ходят, трамвай будет востребован.
Если б они там даже и ходили, то после запуска трамвая было бы полезно убрать их (насколько это возможно) в пользу пересадки прежних их пассажиров на трамвайные маршруты. Во-первых, это повысит окупаемость трамвая (а не то зря строили, что ли). Во-вторых, это понизит эксплуатационные расходы (автобусный двигатель внутреннего сгорания сложнее, чем троллейбусный электродвигатель, поэтому в среднем чаще выходит из строя и дороже ремонтируется). В-третьих (но это не главное), высвободится пространство на нерельсовой проезжей части для автомашин. (Впрочем, не очень большое пространство.)
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Цитата
Guest пишет:
зачем вообще в городе трамваи с такими затратами,убыточные,?Пустите автобусы,а ветку проложите от КЗ до ЛЗ,решатся многие проблемы и путь сократится поездки до ЛЗ
вот прям в точку!Полностью одобряю такое решение,давайте все поддержим такое предложение!
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений