Челнинцы очень активно жалуются в систему «Народный контроль» на недостатки во всех сферах городской жизни. Некоторые зарабатывают на этом: начальник Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ
Гульшат Вафина сообщила, что вознаграждения за сообщения измеряются сотнями тысяч рублей.
Эти три жалобы нашли максимальную поддержку горожан.
На третьем месте – сообщение от жителя новостройки около Парка Победы. «Во дворе сданных домов 21/24Б, 21/24В отсутствует уличное освещение». Сообщение Тимура Ш. поддержали 80 человек. Власти ответили жильцу, что освещение во дворах жилых домов 21/24Б, 21/24В, будет подключено после оформления технической документации и передачи инженерных сетей уличного освещения указанной территории застройщиком в муниципальную собственность. Вопрос, открытый еще 24 августа, был решен лишь 18 декабря.
На втором месте по поддержке челнинцев - вопрос о состоянии медицинского учреждения с ужасающими фотографиями. «Попали с ребенком в инфекционную больницу! Состояние больницы ужасное! Спишь и думаешь что на тебя обрушиться краска со стен! Батареи ржавые! Унитаз не исправен! Лампочки работают через одну! Даже кварцевая лампа не работает!», - негодовала Альбина Г. Претензию женщины поддержали 105 человек. Власти сообщили, что «Набережно-Челнинская инфекционная больница» вошла в программу «Моногород», в рамках которой будет проведен капитальный ремонт. Реализация программы должна закончиться в 2020 году.
На первом месте за 2017 год оказалась жалоба на отопительный сезон: «Ежегодно отопительный сезон в дошкольных, школьных учреждениях, больницах начинается с 15 сентября. Почему в детских садах до сих пор отсутствует отопление! Дети мёрзнут, болеют!» 131 родитель поддержал претензию родительницы от 20 сентября. Этот вопрос решился быстро, тепло начали подавать через 5 дней.