Новости города

«КАМАЗ» судится с МУП «Электротранспорт»

16 Мая 2018 12 комментариев Нравится 5

«Лизинговая компания «КАМАЗ» предъявила  МУП «Электротранспорт» иск о взыскании задолженности в 120 млн рублей. Долг  по лизинговым платежам накопился с начала 2018 года. 

Напомним, в январе 2018 года что МУП «Электротранспорт» уже становился адресатом иска «КАМАЗ-лизинга». Тогда транспортники задолжали более 360 млн рублей за купленные в 2015 году НЕФАЗы. Долг транспортного предприятия взял на себя город, выделив 435 млн на выплату очередного транша. 

На внеочередной сессии горсовета, где было принято это решение, мэр города Наиль Магдеев разъяснил позицию города так: «Понятно, что затраты на приобретение этих автобусов МУП «Электротранспорт» только за счет тарифа и своей финансово-хозяйственной деятельности покрыть не может. Поэтому эти затраты город берет на себя. Удовольствие не дешевое, но это важная социальная услуга. Автобусы большой вместимости нужны городу. И сегодня город может себе позволить выделить 435 млн рублей на выплату очередного транша. Это общепринятая практика – город несет определенные затраты, чтобы жители могли пользоваться большими автобусами».
Но с начала 2018 года «Электротранспорт» успел накопить новый долг. Как пояснил «Вестям КАМАЗа» руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев, компания не требует расторжения договора или возврата транспорта: «У нас с городом совершенно конструктивные взаимоотношения, техника должна обслуживать город и перевозить людей, но по долгам нужно платить».

 

Комментарии

Оставить комментарий
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Где все городские деньги твари? У города денег нет даже на автобусы? я в шоке!
Guest руль
Ответить Цитировать Нравится 0
Цитата
Guest пишет:
Где все городские деньги твари? У города денег нет даже на автобусы? я в шоке!
у города деньги есть, раз платит чужие долги. а вот куда поступили деньги которые мы отдавали за проезд?
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
 Мэр города тогда на АВЗ на встрече рассказывал, что город собрал    налоги   47 млрд, из них 8 млрд. остается городу , остальное идет выше, в Казань и в Москву.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Интересно, на 120 млн. + 435 млн. сколько можно автобусов купить?
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Походу не суждено в Челнах существовать ПАТП и большим автобусам((((((
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
на Электротранспорт прокуратуру насылать пора,кто-то хорошо жить хочет за наш счет
деньги платим исправно,но и всё равно никогда не бывает
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Электротранспорт  ждет очередного ТРАНША от  казны города  и за 2018 год. Вот увидите, Магъдеев еще отстегнет денег, был бы повод...
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Воруют как могут, как хотят и сколько хотят. Никто им не указ. До царя далеко - до бога высоко!
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
А что с трамваями то по линии литейки?
Трамваев не будет, но вы держитесь?
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Муниципальный транспорт всегда дотационный, если тарифы не заоблачные. А вот микроавтобусы как то выдерживают конкуренцию и им дотации города не попадают. Вместе этих красных воздуховозов взятых в лизинг нужно было муниципальные микроавтобусы запустить. А может "Маркополо" брать в лизинг.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений