В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ обратилась жительница Набережных Челнов, которая год назад приобрела в магазине «Двери №1» межкомнатные двери, пишут «Вести КАМАЗа».
Женщина пожаловалась специалистам ведомства, что через год эксплуатации на двери выявился дефект: пленка начала отслаиваться, а двери разбухать. Сотрудники территориального органа съездили в магазин и провели разъяснительную беседу с руководителями торговой точки, напомнив основные положения Закона «О защите прав потребителей». После беседы, владелец магазин решил вернуть деньги покупательнице за дверь ненадлежащего качества.
Пресс-служба ведомства советует: всегда при покупке проверяйте паспорт изделия – там должны быть указаны ГОСТы и СНиПы, согласно которым изготавливалась конструкция. Хотя процедуру обязательной сертификации производители межкомнатных дверей могут и не проходить, солидные компании предпочитают заплатить за добровольную сертификацию – тем самым, подчеркивая, что они дорожат своей репутацией. Покупателю не обязательно знать номера ГОСТов и их содержание – сам факт наличия минимизирует риск нарваться на «кустарную» продукцию.