Будни КАМАЗа

Транспортный вопрос «КАМАЗа»: на заводских маршрутах прибавилось трамваев и автобусов

02 Февраля 2018 17 комментариев Нравится 6

Перевозить заводчан помогает еще один подрядчик.

Как сообщали «Вести КАМАЗа», в январе у сотрудников предприятия возникли проблемы с транспортом, который доставляет персонал на заводы. Как сообщили представители «КАМАЗа», «Электротранспорт» не выполнял обязательств по заводским рейсам, а новое автобусное расписание оказалось неудобным. Особенно сложной ситуация была на ветке «АвЗ – ПРЗ». Начало февраля принесло хорошие новости – автобусов и трамваев на основных маршрутах передвижения камазовцев становится больше.

– На прошедшей неделе на основных ветках дополнительно появилось 19 автобусов, наряду с НЕФАЗами, которые добавило предприятие МУП «Электротранспорт». Улучшить ситуацию помог ещё один подрядчик «КАМАЗа» – ООО «Альтекс», – заявил на профсоюзном совещании директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк.

Схема движения вновь поменялась на самой «густонаселённой» транспортной ветке «АвЗ – ПРЗ». Туда возвратили маршрут №57, а маршрут №55 вернулся к прежней схеме. Кроме того появилось подкрепление – три автобуса №51 большой вместимости и автобус №53, который будет следовать теперь от остановки «Пединститут». Есть хорошая новость и для жителей микрорайона «Замелекесье»: теперь на работу их постоянно будет доставлять автобус НЕФАЗ.

KAM_7829.JPG

Кузнецы и дизелисты кроме муниципального транспорта могут воспользоваться спецрейсом автобуса №71. Он будет доставлять заводчан на работу к семи и восьми часам.

Стало просторнее в автобусах и на ветке «Литейный завод – НТЦ». Кроме того, там появился новый маршрут №64Б – на нём могут добраться на работу камазовцы, проживающие на Московском проспекте.

С 1 февраля на заводских маршрутах прибавилось и восемь трамвайных вагонов. Хочется надеяться, что их число со временем продолжит увеличиваться.


Теги:

КАМАЗ

Комментарии

Оставить комментарий
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Еще бы они по расписанию ходили
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Заводчане, отпишитесь, хоть кому-то стало удобнее добираться на работу?
Потому что работающим в пределах города - вообще атас :facepalm: , не добраться без риска опоздать
Заводчанин
Ответить Цитировать Нравится 0
Я вам так скажу, все верно написано. Автобусов прибавилось и трамваев тоже. Так что существенно легче стало нам заводчанам добираться на работу и обратно. За что большое спасибо всем кто помогал решать эту проблему. Все вместе мы справились.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
каждый день раньше положенного уезжат.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
51й через день ходит. В среду автобуса на 17.20 не было.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
да хорошо  сделали бы бесплатными от нтц прз авз летейный  завод двигателей и.т
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
в пятницу 51й в 17.20, полупустой, проехал мимо остановки "исполнительная дирекция". После этого ни одного автобуса до 17.45 не было. Уехали на 207м. Заводские автобусы вечером ездят как хотят. Статья ни о чём. Аффтар выползи из кабинета и посмотри как люди утром штурмуют автобусы на Глобусе и Океане, а вечером стоят и гадают будет или не будет на чём до дому добраться зимой. Ладно ещё -10, а не -20 и ветра не было.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Позор!!!
Крупнейшее автомобилестроительное предприятие России бодается с трамвайным управлением из-за 3-х рублей! Между прочим, нарушая при этом КЗОТ и Коллективный договор. Но, поскольку это нарушение со стороны руководства, а не рабочих, ни один чиновник не пострадает.

Отличный сюжет для новостей на первом канале! Особенно, когда наш генеральный - сопредседатель избирательного штаба Путина!

Они "извиняются перед нами за доставленное неудобство"? Если рядовой работник опаздывает по своей инициативе - его наказывают. Кого накажут за организацию массовых опозданий?
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Цитата
Guest пишет:
Позор!!!
Крупнейшее автомобилестроительное предприятие России бодается с трамвайным управлением из-за 3-х рублей! Между прочим, нарушая при этом КЗОТ и Коллективный договор. Но, поскольку это нарушение со стороны руководства, а не рабочих, ни один чиновник не пострадает.

Отличный сюжет для новостей на первом канале! Особенно, когда наш генеральный - сопредседатель избирательного штаба Путина!

Они "извиняются перед нами за доставленное неудобство"? Если рядовой работник опаздывает по своей инициативе - его наказывают. Кого накажут за организацию массовых опозданий?

Тут не 3 рубля, а   миллионов 15, не меньше. Из-за таких денег можно забодать кого угодно.
Так что никакого позора тут нет, это  бизнес.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Где эти дополнительные трамваи ходят?По каким путям?Как ходил один трамвай в час на Л.З так и ходит.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений