Будни КАМАЗа

Трамвайные маршруты на заводы сохранятся

05 Июля 2017 1 комментарий Нравится 6

«КАМАЗ» и «Электротранспорт» пришли к компромиссу и заключили соглашение о перевозке сотрудников автогиганта в городскую промышленную зону. Услугами электротранспорта  ежедневно пользуется  от 10 до 13 тысяч сотрудников предприятия.
В июне 2017 года «КАМАЗ» и «Электротранспорт» заключили Дополнительное соглашение к договору на оказание транспортных услуг по перевозке  пассажиров трамваями.  Соглашение будет действовать до конца 2017 года. 
«Проверка пассажиропотока, проведенная совместно с исполкомом города, а также анализ заявок подразделений на доставку персонала к месту работы и обратно трамваями показали, что данный вид транспорта является одним из востребованных у работников «КАМАЗа» для проезда в промышленно-коммунальную зону. Услугами электротранспорта  ежедневно пользуется  от 10 до 13 тыс. человек», сообщили «Вестям КАМАЗа» в отделе социального развития «КАМАЗа».
Перевозки в промышленную зону города сохранятся в прежних объемах и обойдутся автогиганту в 26 млн рублей. Напомним, прежде «Электротранспорт» получал от автогиганта за перевозку сотрудников 30 млн рублей в год и начал настаивать на увеличении суммы субсидий. 

Напомним, «КАМАЗ» в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение трех лет дотировать часть расходов предприятия, выплачивая 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность с помощью привлечения господдержки и организовывать доставку жителей города в промзону без помощи «КАМАЗа». Переговоры о дальнейшем финансировании привели к демаршу трамвайщиков и ограничению ночных рейсов на заводы в апреле 2017 года. 

Комментарии

Оставить комментарий
Анатолий
Ответить Цитировать Нравится 0
Восстановите 1-ый маршрут, хотя бы в час пик. Без пересадки сложно  доехать с ГЭСа на ЗЗЧиК, Литейный завод.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений