USD

92,5058

EUR

98,9118

Казань

Наб.Челны

USD

92,5058

EUR

98,9118

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Сергей Федченко: "ОАТ под крылом у компании с мировым именем"

139
0
0
0

В феврале в Группу компаний «КАМАЗ» вошла Группа «Объединённые автомобильные технологии». Генерального директора Сергея Федченко «ВК» встретили на тренинге «Применение принципов Lean в производственных процессах». Турбокомпрессор вместе с ним собирала вся команда руководителей предприятий.

Корреспондент попросил Сергея Федченко поделиться новым опытом и перспективами, которые открыло вступление в ГК «КАМАЗ».

– Сергей Сергеевич, чем могут гордиться сегодня «Объединённые автомобильные технологии»?

– Группа ОАТ – крупнейший холдинг компаний-производителей автокомпонентов на территории России. Предприятия расположены в пяти регионах: в Самарской, Пензенской, Ульяновской, Рязанской и Владимирской областях. На 12 производственных предприятиях трудятся 10500 человек. По результатам 2017 года годовой оборот составил 18 млрд рублей.

В портфеле ОАТ более 4000 различных компонентов по нескольким продуктовым линейкам. Основные направления – производство элементов подвески, стоек амортизаторов, газовых упоров, светотехники, штампованных деталей и узлов с различными видами окраски.

Долгое время поставки на «КАМАЗ» составляли небольшой объём – 250 млн рублей в год, но после вхождения в компанию доля поставок на главный сборочный конвейер будет увеличена. В рамках реализации стратегии, которая разрабатывалась с командой камазовцев, за два года нужно выйти по различным номенклатурным позициям на один миллиард рублей.

– Рост будет не только количественный, но и качественный?

– Это одна из приоритетных задач. Система закупок на «КАМАЗе» за последние годы значительно изменилась: она предъявляет единые требования ко всем поставщикам. Никаких исключений в этом плане ОАТ, являющаяся дочерней компанией, не получит.

В то же время «КАМАЗ» оказывает серьёзную всестороннюю поддержку по всем направлениям операционной деятельности, начиная от управления финансами и заканчивая вопросами развития качества, закупок, продаж и производства.

– Какие задачи поставило перед вами руководство «КАМАЗа»?

– Вместе со специалистами компании была разработана Стратегия развития Группы ОАТ до 2025 года. В рамках этой программы необходимо повышать производительность труда, развивать диверсификацию нашего портфеля заказов. При сохранении традиционных связей с «АвтоВАЗом», Группой «ГАЗ», УАЗом войти в сегмент международных производителей.

В приоритете – реализация стратегии, исполнение бизнес-плана, интеграция всех процессов в Группе ОАТ в единую систему корпоративного камазовского управления.

– Что в плане действий?

– Важно сфокусировать усилия на развитии определённых продуктовых линеек. Группа ОАТ ещё недавно выпускала широчайший спектр различных компонентов, при этом страдал уровень разработок. В ближайшее время будут создаваться команды инженеров, технологов, дизайнеров, которые разработают, произведут и предложат нашим потребителям готовые качественные решения. В первую очередь усилия будут направлены на развитие линейки светотехники, элементов подвески и штампосварных узлов.

Другая ключевая задача – внедрение ПСК. За счёт методов бережливого производства мы рассчитываем значительно повысить эффективность деятельности предприятия, снизить расходы.

В действенности инструментов я убедился на тренинге с руководителями предприятий ОАТ. Уже прошла обучение группа руководителей по ПСК. В состав следующей команды войдут директора по качеству, логистике и персоналу.

– Как в ОАТ восприняли решение о вхождении в ГК «КАМАЗ»?

– На площадке в Димитровграде, где расположены три ключевых производственных предприятия, прошла встреча трудового коллектива с гендиректором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным. Он мог лично убедиться – команда руководителей, специалистов и рабочих настроена очень позитивно.

Последние два года оказались сложными для автопрома. В 2016-м у нас была реализована программа антикризисных мер, наметились улучшения. Сейчас ОАТ под крылом у акционера с мировым именем. Есть чёткий курс развития. Все настроены на серьёзную работу. Мы непременно добьёмся значимых результатов!

0
0
139
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Данная программа распространяется на сотрудников, работающих в подразделениях ПАО "КАМАЗ" - АЗК, Ремдизель и т.п.?
Надо брать: "КАМАЗ" снижает для своих работников ипотечную ставку
24.04.2024 15:49
Экстремисткое сообщество государство само же и плодит... Зэки ни куда не делись, тюрьма не по закрывали, а то что теперь они стали экстремистами, это ничего не меняет. Они как были вне закона так и остаются таковыми. И в наше время попасть в это общество как не фиг делать...
Неделю ареста дали челнинцу за экстремистские выкрики на улице
24.04.2024 15:30
Как же всё хитро прописывают договор,(если среднесуточный трафик вырастет на 25 процентов)!!! Что они прекрасно знают что оно вырастет. Гарантия 4 года!!!! Не зависимо от трафика!
Гарантия на новый асфальт Автозаводского проспекта по контракту составляет 4 года
24.04.2024 15:04
Если сотрудник работает 2,5 года, может ли руководство или профком подразделения написать ходатайство о включении в программу?
Надо брать: "КАМАЗ" снижает для своих работников ипотечную ставку
24.04.2024 14:57
Комментарии

0

Ваш комментарий
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
Сводка СВО: у границ РФ сгруппированы до 33 тыс. военных НАТО; задержан замминистра обороны, работавший с госзаказом
Сводка СВО: Киев закрыл посольства для своих мужчин, не стремящихся домой; Северная Корея провела ядерные учения
В первом квартале года выручка «КАМАЗа» по РСБУ выросла на 14%
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть