В последнюю субботу мая вместе с рабочими на конвейер встали все руководители автомобильного завода.
Директор АвЗ Николай Удельнов, который тоже засучил рукава, обозначил задачу – помогая рабочим, повнимательнее вглядеться в процесс сборки, подумать, как можно улучшить условия, повысить производительность труда. После окончания смены каждый из 70 руководителей должен представить по одному предложению.
Замдиректора АвЗ по агрегатному производству Олег Плотников привык к любой работе относиться очень ответственно
Смена была стандартной рабочей – с 7 до 16 часов. Рабочие приняли пополнение радушно. Поначалу сильно руководителей не загружали, помогали, подсказывали, как лучше сделать операцию. На АвЗ многие менеджеры выросли из мастеров, и работа на конвейере в горячие дни конца месяца была для них в юности делом обычным: руки-то помнят, как гайковёрт держать. Сказались и деревенская закалка, и дачные эксперименты – к мозолям им не привыкать. Кто-то не мог сдержать улыбки: голова свободна, знай гайки прикручивай, и никаких совещаний!
Замдиректора АвЗ по качеству Евгений Маслиев в своей работе брака допустить никак не мог
Рабочие тоже крутили гайки и приглядывались к своим руководителям. Тех, что порукастее да посноровистее, бригадиры подгружали новыми операциями, чтобы те почувствовали, сколько весит настоящий большегруз.
Помнили менеджеры и о задаче, которую поставил перед ними директор. Заместитель главного технолога по подготовке производства Алексей Юртаев заметил, что надо обратить внимание на качество крепёжного материала, под руками всегда должны быть гайки и болты с хорошей резьбой. «При разработке техпроцессов важно обращать внимание на эргономичность операции, доступность соединяемых узлов», – сделал ещё один вывод Алексей Геннадьевич.
Начальник цеха картеров Ильдар Сатдаров обратил внимание на слесаря, который старался заранее, метров за 70, установить комплектующие. Быть может, стоит провести перебалансировку загрузки?
Начальник отдела по работе с персоналом Ильяз Рахматуллин смог лично оценить трудоёмкость операций
Снова обнаружились места несовпадений отверстий. Такие варианты приходилось исправлять на месте, эти ситуации отнимали лишнее время, а значит, подлежат устранению.
За восемь часов на двух конвейерах общими усилиями было собрано 90 автомобилей. Это, конечно, меньше суточного плана, но качество работы точно не подкачало!
На конвейере руководители и рабочие трудились плечом к плечу
Это очень замечательно!!!
Ответить (0)