USD

92,5058

EUR

98,9118

Казань

Наб.Челны

USD

92,5058

EUR

98,9118

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Оригинальные и неоригинальные, или Скупой платит дважды

174
0
0
0

Дочернее камазовское предприятие ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) отметило пятилетие со дня образования. Первый значимый юбилей в жизни молодой организации послужил поводом для беседы «ВК» с генеральным директором Павлом Каничевым.

– Павел Владимирович, какие направления деятельности являются в АЗК основными?

– Основное направление – реализация запасных частей собственного производства и перепродажа запчастей к автомобилям КАМАЗ, которые производятся другими заводами России, ближнего и дальнего зарубежья. Также мы храним, комплектуем, частично консервируем, упаковываем и отгружаем запчасти. Оказываем аналогичные услуги для Внешнеторговой компании «КАМАЗ», отгружая не только запчасти, но и сборочные комплекты.

– С какими заводами и предприятиями «КАМАЗа» вы взаимодействуете наиболее тесно?

– «Автозапчасть» входит в технологическую заводскую цепочку и работает, как и весь «КАМАЗ», в системе планирования на три месяца. Мы размещаем заказы на запчасти на заводах через департамент управления производством. Готовая продукция поступает к нам на склад, её транспортировку обеспечивает логистический центр. Самый крупный наш поставщик – завод двигателей. От него мы получаем порядка 55% запасных частей, ещё 30% с АвЗ, оставшуюся долю с ПРЗ и совсем немного – 2-3% – с «НЕФАЗа». Активно налаживаем взаимодействие с вновь образованным заводом запасных частей и компонентов, доля которого к концу 2016 года должна стать 10%.

– «КАМАЗ» активно борется с рынком контрафактных запчастей. Каков вклад вашего предприятия в общее дело?

– Да, соблазн воспользоваться известным брендом для реализации недоброкачественной продукции очень велик. Мы активно боремся с этим, одно из направлений – занимаемся развитием упаковки. К примеру, пять лет назад в фирменную картонную упаковку укладывалось 30 наименований запчастей, а сейчас более 2000 наименований. Мы внедрили систему защиты от подделок. Теперь на упаковке изделия содержится уникальный номер, сгенерированный в случайной последовательности, он даёт покупателю возможность позвонить в федеральный call-центр и узнать, оригинальная это запчасть или нет. Покупка в  сети фирменных магазинов также гарантирует покупателю качество продукции.

– Приведите, пожалуйста, пример на одной запчасти. Какова её цена в оригинале и почём её реализуют недобросовестные продавцы?

– Подделывают, как правило, самую востребованную  продукцию. Наиболее часто это случается с запчастями коробки перемены передач. К примеру, оригинальный синхронизатор коробки передач стоит около 5000 рублей, подделка реализуется за 2500 рублей. Однако оригинал  прослужит порядка 50 тыс. км, а подделка – 1-2 тыс. км. И, главное, восстановление коробки передач может обойтись в 70-80 тыс. рублей. Как говорится, скупой платит дважды.

– Получается, что людьми движет желание сэкономить…

– Да, и в этом есть экономическая целесообразность, если речь идет о ремонте автомобиля старше 10 лет. Чтобы дать покупателям такую возможность, в этом году мы решили создать новый ценовой сегмент оригинальных запчастей под названием «Эконом». Нашим клиентам, эксплуатирующим достаточно старые автомобили, ни к чему покупать, к примеру, цилиндропоршневую группу с ресурсом от 0,5 до 1 млн километров. Для них мы внедряем категорию запчастей с пониженным ресурсом эксплуатации – до 150-200 тыс. км. Они будут стоить дешевле, но при этом будут отвечать всем требованиям качества. Данный сегмент уже запущен и содержит достаточно много наименований запчастей. За счёт него мы планируем увеличение объёмов продаж и рост прибыли только в этом году на 200-250 млн рублей. Для развития данного  направления в июне этого года была создана новая служба, куда вошли конструкторы и технологи.

– Каков  вклад ООО «Автозапчасть» в экономику «КАМАЗа» за прошедший год?

– В 2015 году наша организация принесла «КАМАЗу» более 10 млрд рублей от реализации запчастей на внутреннем рынке России, в этом году мы планируем увеличить эту цифру до 11 млрд рублей.

Текст и фото: Анна КУСКОВА

0
0
174
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
1) где можно ознакомится со всеми ихними "фантазиями"? 2) почему выставляют проект на голосование депутатам которые живут в частных домах, а не людям которым придется сносить гаражи/дома и переезжать куда то еще?
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
25.04.2024 12:38
Зачем нам картошка фри? Для порчи здоровья? Пусть себе сажает и делает картошку фри? Судя по его виду он профессионал в поедании картошки.....
Победитель конкурса «Молодой предприниматель автограда» осенью откроет в Челнах производство картошки фри
25.04.2024 12:28
В отличие от других российских городов у нас хотя бы по школе и садику в год строят, в других регионах о таком только мечтают
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
25.04.2024 10:35
К кому можно обратиться с вопросами? Где можно увидеть положение или приказ?
Надо брать: "КАМАЗ" снижает для своих работников ипотечную ставку
25.04.2024 10:23
Комментарии

0

Ваш комментарий
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
Сводка СВО: у границ РФ сгруппированы до 33 тыс. военных НАТО; задержан замминистра обороны, работавший с госзаказом
Сводка СВО: Киев закрыл посольства для своих мужчин, не стремящихся домой; Северная Корея провела ядерные учения
В первом квартале года выручка «КАМАЗа» по РСБУ выросла на 14%
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть