Руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного
семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер рассказал «Вестям КАМАЗа» о грядущих изменениях на конвейерах автомобильного завода:
- Модернизируется линия сборки кабин, куда поступает окрашенный каркас. Перевозить кабину с одной позиции на другую планируется при помощи напольного конвейера. Параллельно с модернизацией ГСК-2 полностью модернизируется логистика, санируются склады, строится центральный склад. Это значит, что на современной линии мы меняем и среду для работников (что очень важно, ведь качественный продукт должен выходить из качественной среды) и внедряем совершенно новую систему управления производством — MES. В режиме реального времени в ней будет видно всё, что происходит на линии. Новый автомобиль, К5, в среднем состоит из 54 электронных блоков управления, и всё это должно работать и быть связанным между собой.
Большое интервью руководителя читайте в ближайшее время.