Будни КАМАЗа

Камазовцы могут просмотреть расчётку по отпечатку пальца в качестве пароля

08 Февраля 2019 3 комментария Нравится 1

Активность использования приложения KAMAZ Mobile быстро растёт. Сервис не перестаёт совершенствоваться: последнее обновление вышло в конце декабря. Что добавилось в его функционал, нам рассказали разработчики.

«Проблема многих пользователей – они забывают пароль, использованный при авторизации. Для его восстановления людям приходилось обращаться в контакт-центр, только в январе мы зафиксировали 432 заявки. Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр. В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ», – сообщил начальник отдела WEB ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ильдар Саляхов.

Ещё одно полезное новшество – возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого не надо больше искать банковский терминал, достаточно войти в раздел «Персонал/Транспортная карта» и ввести номер карты для просмотра последней операции по универсальной карте работника.

Те, кто часто пользуются рабочей почтой на телефоне, наверняка оценят раздел «Адресная книга». Введя в поисковую строку имя сотрудника, пользователь получит о нём необходимые сведения: адрес почты, телефон, место работы, должность.

Был доработан раздел «Командировки». Теперь можно не только подать и согласовать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить заявку на командировку. Прежде это можно было сделать только через ПК в программе «1С: Командировки».

Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах добавить раздел «Программы лояльности», где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых городскими предприятиями.

KAM_0602.JPG

Сотрудники литейного завода приходят во фронт-офис лишь однажды – и уже за готовыми документами

Большое внимание уделено скорости работы сервиса и интерфейсу приложения, чтобы оно стало ещё более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Безопасность личных данных превыше всего, поэтому мобильное приложение было запущено только после тщательной проверки со стороны службы информационной безопасности «КАМАЗа». Команда ЦОБ сейчас работает над созданием чат-бота, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. А если у искусственного интеллекта не найдётся ответа, он переключит пользователя на оператора контакт-центра. Вместе с тем база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот становиться «умнее».

Появится раздел «Электронный работодатель», где камазовцы смогут принять участие в опросе, пройти обучение, ответить на вопросы выходного интервью (при увольнении). Но первоначально этот раздел заработает на корпоративном портале «Комета».

Те, кто ещё не установил мобильное приложение, смогут сделать это, воспользовавшись инструкцией на сайте «КАМАЗа» (см. раздел «Карьера/Мобильное приложение»), или обратившись во фронт-офисы центра кадрового администрирования и оплаты труда ЦОБ.

KAM_0607.JPG

По словам слесаря цеха ремонтного обслуживания оборудования литейного завода Владимира Тюскова, теперь ознакомиться с расчётным листом можно раньше, чем получить его в печатном виде: «Особенно это порадовало во время корпоративного отпуска. Раньше мы получали расчётки только после выхода на работу, а теперь смогли узнать сумму начислений за декабрь в мобильном приложении и заранее распланировать расходы»

KAM_0615.JPG

Экономисту литейного завода Гульназ Погодкиной несколько дней назад понадобилась справка 2НДФЛ. «Я её заказала через мобильное приложение, и уже через три дня она была готова. Процедура стала удобнее и быстрее, чем раньше. Например, раньше приходилось идти заказывать справку из АБК-7, где я работаю, в АБК-9, ждать оттуда звонка. Сейчас извещение приходит в приложении, что экономит время»

Приложение «KAMAZ Mobile», разработанное силами дочернего общества «КАМАЗа» ООО «Центр обслуживания бизнеса», вышло в июне 2018 года. За полгода его скачали более 6200 раз, количество активных пользователей превысило 5500 человек. Самые многочисленные из них – владельцы мобильных устройств с ОС Android. Самые востребованные функции – просмотр расчётных листов, получение сообщений и уведомлений в личном кабинете, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ.


Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН


Теги:

КАМАЗ

Комментарии

Оставить комментарий
Григорий Дементьев
Ответить Цитировать Нравится 0
[URL=https://vk.com/wall-63438000_17138]https://vk.com/wall-63438000_17138[/URL]
Мне интересен, вопрос недостатка этого сервера услуг работникам «КАМАЗ».
Так как не у всех работников ПАО «КАМАЗ» имеется рабочая учетная запись рабочей почты. Это ограничивает возможности работников «КАМАЗ» пользоваться приложения KAMAZ Mobile быстрый растёт.
Вопрос состоит в том, что работников «КАМАЗ» у кого нет рабочий учетной записи, а есть почта (вот моя почта [URL=mailto:dema.grinia@mail.ru]dema.grinia@mail.ru[/URL] ) могут ли быть воспользоваться такой услугой, если да как?
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Григорий Дементьев,
Для этого им необходимо будет позвонить в контакт-центр и предоставить свои персональные данные. Регистрация будет осуществлена через сгенерированный ботом пароль, который можно будет поменять на более удобный и запоминаемый.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Не работает смена пароля по отпечатку пальца! Забыл пароль, а чтобы восстановить необходимо обратиться в контакт центр
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений