Будни КАМАЗа

«Комтранс-2017»: «КАМАЗ» передал «Мосгортрансу» электробус

08 Сентября 2017 4 комментария Нравится 3

Сегодня, 8 сентября, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» состоялась торжественная церемония передачи обновлённого электробуса КАМАЗ и станции быстрой зарядки «Мосгортрансу».

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, передан в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу» сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

KAM_1058.JPG

Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы. Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта, так как при производстве компактных, но мощных аккумуляторов, выделяется минимальное количество СО2. Максимальный запас хода электробуса – 70 км. Транспорт с таким накопителем может работать даже в сложных погодных условиях, поскольку подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от –40°С без дополнительных систем подогрева. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. На подзарядку, которая проводится на конечных станциях маршрута или в депо, требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO аккумулятора – 20 000 циклов полного заряда/разряда. Помимо этого, новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от –40°С.

KAM_8765.JPG

«Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса КАМАЗ в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он также пояснил, что сегодня компания передаёт уже электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом «КАМАЗ» располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

«Мосгортранс на постоянной основе проводит испытания инновационного транспорта и даёт производителям качественную обратную связь. Сегодня мы активно работаем над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего потребностям Москвы, и результаты испытаний опытных образцов нам в этом помогают. Уверен, новая модель, которую мы приняли на тестовую эксплуатацию, станет ещё одним шагом к появлению нового вида экологичного транспорта в столице», ‒ заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Мы уверены, что обновлённый электробус KAMAЗ-6282 успешно пройдет опытную эксплуатацию на улицах Москвы, - сказал генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – Образец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. А благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи». 

Также по теме:

Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 

На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото)

«Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5

«КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017»


Комментарии

Оставить комментарий
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Я бы купил себе такую легковушку.
Только стоить она будет немерено, наверное как ТЕСЛА.
александр
Ответить Цитировать Нравится 0
я считаю нужно запустить линии по изготовлению такого транспорта
Gagarin
Ответить Цитировать Нравится 0
Плохо, что на новом поколение электробусов КамАЗ 6282 с хорошим дизайном салона, кузова и передней маски, опять установили двери устаревшего поворотно-сдвижного типа, створки которых открываются во внутрь салона и тем самым значительно сужают дверной проем, создавая дополнительное неудобство пассажирам и увеличивая время посадки/высадки, и не обеспечивают герметичность пассажирского салона в закрытом состояние. Вместо устаревшего типа дверей необходимо установить современные двери прислонно-сдвижного типа, створки которых открываются наружу не сужая дверной проем и обеспечивают в закрытом положение полную герметичность пассажирского салона.
Переднею дверь необходимо сделать с одной створкой шириной около 2/3 от существующего проема, и то же прислонно-сдвижного типа, открывающеюся наружу налево относительно дверного проема, если смотреть со стороны улицы.
Двери прислонно-сдвижного типа устанавливаются на пассажирских самолетах, на новом поколение электробусов ЛиАЗ 5292, новых российских трамваях Витязь-М, в электропоездах метрополитена Москва и пригородных электропоездах Иволга.
Gagarin
Ответить Цитировать Нравится 0
В новом поколение электробусов КАМАЗ 6282 вместо традиционных, устаревших, подходов по отоплению пассажирского салона и кабины водителя в холодное время года, предусматривающих применение кондиционеров с дополнительной функцией обогрева и/или калориферы с естественной и/или принудительной циркуляцией воздуха при помощи вентиляторов с электроприводом, которые размещаются под пассажирскими сиденьями и/или вдоль окон и лобового стекла в кабине, необходимо предусмотреть инновационные экономичные решения:

- для предотвращения возможного падения и получения травмы пассажирами из-за образование наледи на площадке у дверей - покрытие пола с функцией подогрева, включая поверхность аппарели для посадки/высадки маломобильных пассажиров;
- для исключения проникновения холодного и теплого воздуха во время открытия дверей на останоках - вверху и внизу дверных проемов воздушные тепловые завесы с питанием сжатым воздухом, что позволит исключить необходимость применения нескольких вентиляторов с электроприводом;
- по всей площади пола покрытие с подогревом;
- отделку внутренних боковых поверхностей кузова вдоль окон и сводов арок колес панелями с подогревом;
- сидения пассажирских кресел с подогревом;
- поручни с подогревом.  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений