Будни КАМАЗа

Дмитрий Медведев прокатился на камазовском беспилотном автобусе ШАТЛ (+видео)

21 Июля 2017 11 комментариев Нравится 3

Премьер-министр РФ сегодня, 21 июля, провел совещание по вопросу развития электрического и беспилотного транспорта в стране. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил на совещании с докладом.

Перед совещанием глава кабинета министров ознакомился с проектом автобуса-беспилотника ШАТЛ, над которым работают «КАМАЗ» и НАМИ, и прокатился на нем. Вместе с премьером в осмотре принимали участие министр промышленности Денис Мантуров, министр энергетики Александр Новак, вице-премьер Аркадий Дворкович.

4532163.jpg

Руководитель проекта ШАТЛ (широкоадаптивная транспортная логистика) Алексей Гуськов рассказал, что в настоящее время выпущена единственная модель автомобиля, в будущем автобус будет использован на чемпионате мира по футболу в 2018 году. Как мы сообщали, ШАТЛ будет обслуживать вип-зону аэропорта «Бегишево».


«Мы видим и электродвижение, и беспилотный транспорт в качестве одного из основных направлений развития российского машиностроения. Наши крупнейшие автопроизводители уже сертифицировали и проводят опытную эксплуатацию автобусов с электрическим двигателем. Мы поддерживаем это направление развития, в 2017 году производителям городского наземного электротранспорта выделены субсидии на сумму 900 млн рублей. Есть предложение дополнительно поддержать спрос, создать более благоприятные условия – это и налоговые льготы, и экспортные стимулы для производителей компонентов электромобилей, – и вложиться, конечно, в инфраструктуру. Всё это потребует изменений в законодательстве: в законодательстве транспортном, в Правилах дорожного движения, естественно, в страховых правилах. В общем, это отразится самым существенным образом на законодательстве, и законодательство мы должны готовить уже сейчас», - обозначил задачи Медведев, открывая совещания.

фото: правительство РФ, TACC

Комментарии

Оставить комментарий
Ямбург
Ответить Цитировать Нравится 0
Даёшь правительство побольше денег КАМАЗу!!!
ВООБЩЕ
Ответить Цитировать Нравится 0
как крестный отец выходит
Виталий
Ответить Цитировать Нравится 0
рад за наш КАМАЗ !!! Челны вперёд !!!
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Данный аппарат разрабатывали и продолжают разрабатывать не НТЦ камаза, а специалисты не камаза.Потому что конструктора камаза не могут даже двигатель дизельный разработать, поэтому  за них европейская компания либхер разработала двигатель на автомобиль камаз. Отсюда следует, что разработать беспилотник для камазовских конструкторов это недосягаемая величина. Сложилась такая тенденция, что в России для новых проектов транспортных средств используют бренд камаз. (например электробус, беспилотник), но их разрабатывали не камазовцы, а умные импортные инженера.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Главное не кто разработал, а кто изготавливать будет-мы или китайцы, улавливаешь мысль?
Зуфакович
Ответить Цитировать Нравится 0
Классная тачка. Неплохо на ней Кататься на работу и с работы: машинка тебя везет, а ты сидишь и думы думаешь "А какой ещё один подвиг на Каме свершить!?" :D
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Будешь производить доход получишь 10% от общего дохода 90% уйдет разработчикам. :(
PUPOKER
Ответить Цитировать Нравится 0
Странно как-то в комментариях. Выходит "Шатл" разработали не камазовцы, а некамазовцы.  А камазовцы пишут, что все нормально, только вперед. А некамазовцы не пишут "Вперед," а смотрят на импортных некамазовцев и ждут чего-то от камазовцев. А что камазовцы? - Они не ждут, а работают, в том числе, и с китайскими некамазовцами и немецкими некамазовцами, и ваще, блин может не только жариться, но и летать как Шатл, блин, вот.
Зуфакович
Ответить Цитировать Нравится 0
Цитата
Guest пишет:
Главное не кто разработал, а кто изготавливать будет-мы или китайцы, улавливаешь мысль?
Предлагаю схему: РазработкаПродуктаЗаНАМИ-ИзготовлениеПродуктаЗаНами-РеализацияЗаНими (будут дешевле, чем с Союза)
:D
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Я автор комментария  25 ИЮЛЯ 2017 В 05:17    не понимаю последующие комментарии о реализации проекта. Почему вы не смотрите шире? Я хотел объяснить о том, что российские автопроизводители находяться в научно-техническом кризисе, а именно разработкой занимаются не камазовские конструктора-бездельники, а другие конструктора, которые получают бабки от камаза за свою умную работу. Вот так импортные производители и имеют наши деньги и соответственно людей.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений