Будни КАМАЗа

История «КАМАЗа»: 40 лет назад начали выпускать тягач КАМАЗ-53212

20 Декабря 2018 2 комментария Нравится 3

«Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал о бортовом тягаче КАМАЗе-53212, пишут «Вести КАМАЗа».

«40 лет назад в канун Нового года на «КАМАЗе» был начат выпуск автомобиля повышенной грузоподъемности КАМАЗ-53212. – пишет Александр Чухонцев.

КАМАЗ-53212

Бортовой автомобиль-тягач предназначался для перевозки разнообразных грузов. Грузовик колесил по территории огромной страны. Эксплуатировался везде, где только можно, на равнинах и в горной местности. Хорошо себя зарекомендовал и в морозы от -40 градусов, и в жару до +40 градусов.

Эксплуатировался везде, где только можно, на равнинах и в горной местности.Хорошо себя зарекомендовал и в морозы от -40 градусов и в жару до +40 градусов Цельсия.Средний расход топлива у автомобиля составлял 25 литров на 100 километров.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda

Этот автомобиль в 1980-х заслужил репутацию неприхотливого и надёжного грузовика. Водители говорили, что интерьер кабины в то время был одним из лучших в Советском Союзе не только среди грузовиков, но и среди легковых автомобилей.

Этот автомобиль в 1980-х заслужил репутацию неприхотливого и надёжного грузовика.Водители говорили, что интерьер кабины в то время был одним из лучших в Советском Союзе не только среди грузовиков, но и среди легковых автомобилей.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda.phpЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Посмотрите технические характеристики грузовика. Отметим, средний расход топлива у автомобиля составлял 25 литров на 100 километров.

Этот автомобиль в 1980-х заслужил репутацию неприхотливого и надёжного грузовика.Водители говорили, что интерьер кабины в то время был одним из лучших в Советском Союзе не только среди грузовиков, но и среди легковых автомобилей.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda.phpЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Внизу на фотографии КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350.
Внизу на фотографии КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda.phpЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

КАМАЗ-53212 мог везти и гораздо больший груз. Так выглядел камазовский автопоезд с двумя прицепами.

КАМАЗ-53212 мог везти и гораздо больший груз.Посмотрите, как выглядел камазовский автопоезд с двумя прицепами.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda.phpЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Грузовик использовался и в качестве спецтехники.

использовался в качестве и спецтехники.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda.phpЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Примечательно, что когда в феврале 1982 года был изготовлен 300 000 автомобиль, то именно КАМАЗ-53212 стал эти самым юбиляром. В Музее КАМАЗа хранится значок, посвященный этом автомобилю.
В Музее КАМАЗа хранится значок, посвященный этом автомобилю.Подробнее: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/v-dekabre-1978-goda.phpЛюбое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.vestikamaza.ru

Материал полностью можно прочесть здесь.


Комментарии

Оставить комментарий
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Двигатель 740.13-260 (Е-1) появился на 20 лет позже.
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Guest, Не спорь, там знатоки из музея сидят.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений