USD

93,2519

EUR

99,3648

Казань

Наб.Челны

USD

93,2519

EUR

99,3648

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

«Африка Эко Рейс 2017»: второй этап

15
0
0
0

Традиционно, как часто бывало на прошлых африканских гонках, двойной победой команды «КАМАЗ-мастер» завершился второй этап ралли-рейда «Африка Эко Рейс»: экипаж Андрея Каргинова пришёл первым, «газовый» КАМАЗ Сергея Куприянова - вторым.

Второй этап «Домен Муле - Тагуните», протяжённость 393 км, спецучасток 370 км.

Позади - второй этап ралли-марафона «Африка Эко Рейс». Спортсмены проехали почти 370 км в «боевом» режиме и еще около 30 по дорогам общего пользования к месту старта и от финиша до бивуака.

Экипаж Андрея Каргинова команды «КАМАЗ-мастер» снова пришел первым в зачёте «грузовики», закрепив лидерство в своей категории. «Я вполне доволен этапом. Правда, почти на самом старте, где-то на пятом километре спецучастка мы проткнули колесо. Поменяли минут за шесть и продолжили гонку в хорошем, быстром темпе, хотя трасса сложная, убойная», - рассказал после финиша Каргинов.

Пилот второго экипажа команды «КАМАЗ-мастер», выступающего на Africa Eco Race, Сергей Куприянов, назвал сегодняшний этап «отличным». Как он написал в своём Instagram: «Второй этап позади! Сегодня проехали без происшествий, обошли много машин, на трассе было все! И дюны, и песчаные русла, и камни, и перевалы и быстрые ухабистые дороги! Сегодня 10-е в абсолюте, 2-е (за Каргиновым) в грузовиках. Поднялись в классификации хорошо, будем продолжать в таком темпе!»

«Когда всё идёт хорошо, не возникает никаких сюрпризов, даже хочется, чтобы он продолжался подольше. Сегодня, правда, был один момент: в одном месте нам встретилось две похожих дорожки, мы сначала уехали по той, что была левей, но поняли, что она неверная, и перестроились. А там собралось машин десять. Мы обошли два грузовика, несколько джипов и дальше уже вырвались вперёд», - пояснил Сергей Куприянов.

Экипаж Куприянова продолжает «обкатывать» на африканских трассах новые шины с особым рисунком протектора. «Кроме того, эти шины отличаются большей жёсткостью. Иногда бывает, не заметишь что-то на дороге, приходится резко тормозить, и в результате шашки протектора срезаются. С этими шинами ничего подобного не происходит, и это очень здорово», - пояснил пилот Сергей Куприянов.

В этом году организаторы ралли «Африка Эко Рейс» ведут объединённый рейтинг спортсменов в категориях «джипы» и «грузовики». По мнению пилота Андрея Каргинова это нововведение - особая «изюминка» нынешней гонки. «Почему бы и нет! Если будет получаться, мы будем бороться за лидерство. Если нет - займём то место, которого достойны», - подчеркнул камазовский гонщик.

После первых двух этапов африканской гонки экипаж Андрея Каргинова занимает первое место в зачёте «грузовики» и второе место в абсолютном зачёте. У экипажа Сергея Куприянова в категории «грузовики» - второе место.

В среду, 4 января, ралли-рейд «Африка Эко Рейс» продолжится в Марокко. Организаторы запланировали этап от Тагуните до Ассы длиной 525 километров, из которых 433 составит скоростной спецучасток. По уровню сложности он будет сопоставим с предыдущим этапом и начнётся с песчаных дюн, которые затем выведут боевые экипажи к озеру Ирики.

Результаты второго этапа в генеральной классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Дмитрий Никитин

Россия

КАМАЗ

04:08:30

2

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

+00:19:39

3

Ярослав Вальтр

Чехия

TATRA

+00:20:37

4

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

+00:46:20

5

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

+01:04:03

0
0
15
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
какой по счету попался еще не один сам не ушел
Суд отправил главу Тукаевского района под арест
23.04.2024 13:21
очень красиво
Граффитист Марат Билялов расписывает стены в «Олимпийском»
23.04.2024 13:08
Благоустройство - дело хорошее, голосовать за конкретные объекты - тоже, вроде, даже голос народа услышать пытаются. Но в городе нашем есть очень большая проблема - личный транспорт во дворах жилых домов. Там, где раньше мамочки гуляли с колясками, дети катались на велосипедах и самокатах - теперь стоят машины (д. 14/04). Владельцы машин не только лишили детей территории для прогулок, но и затруднили подъезд спец машин. Так же, это придомовая территория, за содержание которой платят те, кто личный транспорт не оставляет. Да, причины, почему люди ставят машины во дворе разные, но думать, как убирать транспорт из дворов надо уже сейчас, т.к. проблему эту одним годом не решить. Интересно, что по этому вопросу думают на уровне республики и прокуратуры - не должны люди, кто не использует придомовую территорию под личный транспорт платить за её содержание наравне с теми, кто её использует как стоянку.
В Татарстане завершается голосование за общественные пространства для благоустройства
23.04.2024 12:58
"пункт отсутствует, как и положение о форме и дизайне оград, которые прежде не должны были иметь … частей, выступающих за границы участка." - толковый же пункт, зачем убрали?
Исполком сократил время работы кладбища, ограничил высоту памятников и обязал согласовывать их установку
23.04.2024 12:28
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: Киев закрыл посольства для своих мужчин, не стремящихся домой; Северная Корея провела ядерные учения
В первом квартале года выручка «КАМАЗа» по РСБУ выросла на 14%
Глава Тукаевского района Фаил Камаев отправлен в СИЗО по подозрению во взятке
Сводка СВО: Грузия снова пытается принять «закон об иноагентах» под аккомпанемент протестантов; РФ выводит миротворцев из Карабаха
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть