Все блоги

18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ-5320. Год назад писал об этом здесь - htt://vestikamazau/blo/ChukhontsevAN/1086hp?srase_...

Здравствуйте, друзья-коллеги! На прошлом заседании состоялось "долгожданное" (несколько раз переносившееся) выступление ректора РИПТиБ Дениса Владимировича Заи...

Раздел посвящён 100-летию Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи, годовщина которого будет отмечаться 29 октября 2018 года. Предлагаю вас сегодня п...

Служба комплаенс продолжает проводить очные обучения в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ». На прошлой неделе Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМА...

В этом году республиканские и городские СМИ уже не раз писали о трагедии апреля 1993 года, когда произошёл пожар на Заводе двигателей.Спустя некоторое время после тр...

15 октября 1978 года по подвесному толкающему конвейеру с Прессово-рамного завода на Автосборочный завод пошли рамы и кабины. До этого дня рамы поставлялись на главн...

В прошлое воскресенье, когда выложил стихотворения камазовца Анатолия Сычёва, опубликованные в 1991 году в газете «Рабочий КАМАЗа» здесь htt://vkom/nabchelny_history Руслан Мелё...

43/14, 9/53, 23/12… Родные и близкие каждому челнинцу обозначения наших домов. Мы легко и просто ориентируемся среди цифр и, порой, не знаем названия улиц, на которых живё...

Действующая на КамАЗе Единая Тарифная система (ЕТС) для оплаты труда давно перестала удовлетворять работников из-за маленькой (10%) межразрядной разницы, не учитыва...

Чернильцева Наталия Ивановна передала в Музей КАМАЗа газетные публикации о себе, о своём отце Иванове Иване Гавриловиче и о КАМАЗе. После того, как Иванов Иван Гав...