Житель Набережных Челнов разместил в сети объявление о продаже раритетного советского автомобиля.
Продавец по имени Рустам сообщает, что пробег черного четырехдверного седана «Москвич-401» 1954 года составляет 90 тысяч километров. Желающему приобрести первый советский массовый легковой автомобиль придется выложить 100 тысяч рублей.
"Машина с родным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Двигатель после ремонта. Отсутствуют радиатор, электропроводка, рэлушки. Паспорт транспортного средства нового образца, договор купли-продажи, на учете не стоит", - подчеркивает мужчина.
Решение о производстве легкового автомобиля «Москвич-401» в СССР было принято в 1953 году, одновременно с активным развитием направления «Волги» и популярной «Победы». Его разработали на основе немецкого довоенного «Opel Kadett K38», выпуск которого освоили на Заводе малолитражных автомобилей в Москве после того, как в 1945 году из Германии вывезли множество машиностроительных агрегатов этой машины. «Москвич-401» был похож на «Opel» лишь внешне:на производстве широко применялись самостоятельные конструкторские решения сотрудников завода. К тому же, всю техническую документацию и оборудование для советского предприятия пришлось создавать заново на основе тех немногих трофейных образцов Opel Kadett K38. В народе «Москвич-401» более известен как «слон» или «Штирлиц».
«Москвич-401» — это усовершенствованная версия «Москвича-400»(производился с декабря 1946 по 1954 год). Модифицированная машина выпускалась с 1954 по 1956 год. В общей сложности за десять лет было собрано 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена «Москвича-400» в советское время составляла восемь тысяч рублей, «Москвича-401» — девять тысяч рублей.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
колёсики надо было приспустить и проползтиснуться
Фура не вписалась под мост и перекрыла дорогу на Казань
вопрос когда в сторону московского проспекта от парка прибрежный будет х будет ходить автобу
с
Мост, бобры, сапборды: архитекторы ответили на вопросы челнинцев о Лесном озере
нужно упаковку делать не из пластика а бумаги и картона и проблема уменьшится
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
Читайте внимательно статью...она же не против мусороперерабатывающего завода, она против строительства завода в выбранном месте
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
Я бы купил, дешево
Ответить (0)