21 декабря 1987 года с главного сборочного конвейера производства микролитражных автомобилей (ПЛА), расположенного в сдаточном корпусе автосборочного завода сошла первая камская микролитражка ОКА.
В тот же день состоялся торжественный митинг, посвящённый этому событию.
Слева направо: 1. Белоненко Олег Дмитриевич - директор ПЛА. 2. Тронина Ольга Андреевна - инженер отдела подготовки производства и секретарь партийной организации ПЛА. 3. Чураков Сергей Александрович - председатель профкома ПЛА.
Вот как о выпуске первого легкового автомобиля в Набережных Челнах сообщалось в газете «Советская Татария».
Слева направо: 1…2…3. Мальцев Анатолий Михайлович – первый заместитель директора ПЛА. 4. Лашманов Геннадий Александрович. 5 ….
В Музее КАМАЗа хранится уникальный экспонат - след протектора шины первой ОКИ с автографами членов бригады, которые её собрали 21 декабря 1987 года
Интересующиеся темой легко найти другие материалы, нужно лишь в поисковике написать слова «ОКА».
Внизу сравнительный анализ автомобиля ОКА с другими легковыми автомобилями, опубликованный в апрельском номере журнала «Наука и Жизнь» за 1988 год.
Английский - международный язык, чтобы экономика развивалась, необходимо изучать множество языков. Та же техническая литература пишется на английском языке. Увы, в закрытой стране нет развития.
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
я один не понял - это сарказм? Если нет, то пусть уважаемый (или не очень) комментатор напомнит на каком языке написаны программы в шайтан машине именуемым компьютером. Или в его смартфоне... аааа наверно все программы для станков с ЧПУ написаны на кириллице, и Глонасс тоже на кириллице функционирует. Как и программы для той же стиральной машины и простого автомобиля если он не православный (т.е. карбюраторный)
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате