Знаменитый гонщик прочел лекцию на тему
«Национальная технологическая инициатива AutoNet: перспективы развития автономного транспорта в ПАО «КАМАЗ».
Легенда автоспорта сегодня занимает должность заместителя директора по развитию по инновационным продуктам. Основная цель его лекции – увлечь студентов работой на «КАМАЗе», где сейчас идет разработка передовых транспортных систем. «В нашей программе развития автомобилей с интеллектуальными системами 28 различных проектов, основных направлений три: создание программно-аппаратных комплексов, создание испытательного полигона и создание нормативно-правовой базы для реализации этих проектов. Всё развивается стремительно», – сказал Кабиров. Также он рассказал о создании прототипа автономного автомобиля КАМАЗ-5350, который проходит активные испытания. По словам Кабирова, системы автономного управления позволяют ставить такие амбициозные задачи, как организация логистических перевозок внутри «КАМАЗа» с использованием на автомобилях технического зрения. Предложение спроектировать такие системы в ближайшие три года уже сформулировано в договоре с КФУ. Фирдаус Кабиров назвал основные тренды развития автономных автомобилей: тяговый электропривод, автономное движение автомобиля и связь автомобиля со средой.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено