USD78.9615 EUR90.9698
Казань
1 °C
Наб.Челны
1 °C
10 сен 2020 в 03:05

В ЭТОТ ДЕНЬ 45 ЛЕТ НАЗАД.

174
0
4
Назад к новостям

10 сентября 1975 года в цехе №1 кузнечного завода была отштампована первая поковка – крестовина карданного вала для грузовика КАМАЗ.

Накануне этого события на кузнечном заводе развернулось социалистическое соревнование за право участвовать в производстве первой поковки.
Из многих десятков людей, стартовавших в начале трёхмесячника, к победному финишу пришли Владимир Букатин, Владимир Дунаев, Алексей Цыпин, Григорий Гультяев, Александр Иванов, Виктор Малафеев.
Возглавить бригаду по выпуску первой поковки доверили бригадиру кузнецов-штамповщиков Герману Гладких.
Первая поковка хранится в Музее кузнечного завода.

В Музее КАМАЗа хранится фотография, связанная с этим событием.
В сентябре 1985 года коллектив Кузнечного завода отмечал 10-летие с момента выпуска своей первой продукции.

Вверху на фотографии за трибуной Фаустов Василий Алексеевич – генеральный директор КАМАЗа.
На сцене ДК КАМАЗа сидят слева направо:
1. Семендий Владимир Иванович – главный инженер кузнечного завода.
2. Суббота Алексей Павлович – директор кузнечного завода.

174
0
4
- Автор статьи

Музей КАМАЗа

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 153

Не надо "путем голосования читателей", пусть компетентные люди: поэты, учителя, журналисты выберут. ПОЖАЛУЙСТА!!!

«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 15:09
Гость 152

Гость 33, В смысле ты бесплатно не хочешь, но платить за участок не собираешься? Понятно что тебя стоимость не интересует - не тебе платить

Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию сегодня в 14:37
Гость 146

Гость 71, вообще-то это была суббота, с работы никто никого там не отпускает только потому что человек квнэшник, после работы люди идут и репетируют.

«Нелогичные» стали чемпионами городской Лиги КВН и поедут в Сочи сегодня в 14:25
Гость 52

34,8% — российские марки, 65,2% — иностранные, преимущественно китайские. 😨 Россия рискует остаться без своих тягачей — скоро на дорогах одни „Sitrak“ и „Shacman“. Последствия: очереди на китайские сервисные центры, КАМАЗ начнёт выпускать чайные сервизы, а „Урал“ — палочки для еды.

Маркетологи "КАМАЗа": с третьего квартала рынок грузовиков пошел на подъем сегодня в 14:22
Комментарии0
Поделится Vk