Новые котлы позволят довести температуру жидкости до 115 градусов, что, в свою очередь, скажется на качестве промывки термических деталей.
Вообще, ремонтники термогальванического производства за последние 5 лет успели многое, значительно улучшив условия труда для работников, модернизируя производственные участки: перемены коснулись и тамбуров, и отопления в корпусах, и системы кондиционирования...
И чтобы убедиться в этом, наша съемочная группа забралась даже на крышу. Подробности смотрите в сюжете программы «Вести КАМАЗа»:
Вообще, по -правде сказать, без автомобиля сегодня удобнее, был бы общественный транспорт более развит, совсем было бы хорошо. Дороги узкие, автомобилей очень много, большие риски, низкая культура, все то вызывает стрессовые ситуации, а если так ежедневно, то стресс становится нормой жизни. Ненормальная обстановка.
К сожалению проекту не просуществовать и года, продаж не будет. Посмотрите на рынок китайских электромобилей и на это чудо, которое может быть запустят в 2025 году. С учётом цены на Атом, а в 2025 он будет стлоить ещё дороже и бурно развивающийся китайский автопром, предрекаю Атому провал, увы.
Если бы «Атом» вышел на рынок сейчас, он стоил бы 3 миллиона