С начала текущего года количество зарегистрированных аккаунтов предпринимателей из Набережных Челнов на электронных торговых площадках выросло на 8,7%. Об этом заявила сегодня заместитель руководителя исполкома города Наталия Кропотова.
Помимо маркетплейсов, где челнинские бизнесмены реализуют свою продукцию в розницу, они активно пользуются и сервисом Республиканского маркетингового центра, созданным на базе электронной торговой площадки Агентства по госзаказу РТ (АГЗ). Представляя собой базу данных о продукции татарстанских поставщиков, РМЦ позволяет предприятиям сократить закупочные расходы.
За первую половину года поставщики из Челнов выручили на РМЦ 7,2 млрд рублей, что на 22% превышает аналогичный показатель прошлого года. По данным администрации города, экономия от закупок через РМЦ составила в среднем 13%. Новым инструментом РМЦ стала площадка АГЗснаб, которая позволяет увеличить экономию закупок до 35% - к ней уже подключились несколько крупных предприятий автограда.