USD

91,6918

EUR

98,5602

Казань

Наб.Челны

USD

91,6918

EUR

98,5602

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Руслан Козадаев, "АвтоЗапчасть КАМАЗ": "Покупатель К5 - человек в белой рубашке с запросом на цивилизованный сервис"

1605
0
0
0

К концу первого десятилетия своей работы дочернее общество автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» подошло к этапу профильной перестройки: оптовые продажи в работе компании постепенно уступают место адресному сервису. Гендиректор компании Руслан Козадаев в интервью «Вестям КАМАЗа» рассказал о тенденциях сервисного рынка и о том, как преобразился образ потребителя КАМАЗа.

"ДЯДЯ ВАСЯ НЕ ПОМОЖЕТ"

– Руслан Александрович, ваша компания – одна из самых молодых «дочек» «КАМАЗа», но ведь необходимость продавать запчасти возникла не десятилетие назад?

– На самом деле наше направление рождалось практически вместе с «КАМАЗом» и развивалось на протяжении всей истории автогиганта. Десять лет назад было принято решение вывести запасные части и сервис в отдельный бизнес, так и появилось ООО «АЗК» – продавец как камазовских запчастей, так и продукции заводов-смежников, производящих детали для наших автомобилей.

– Сейчас «АЗК» – это не только запчасти?

– Изначально компания занималась их продажей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей. Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания по всему миру, куда отправляется наша техника. При этом мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на адресные услуги. Упор на сервис продиктован развитием рыночной ситуации: автомобиль становится все сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь. Условный дядя Вася, который раньше мог все починить с помощью кувалды, тут уже не поможет.

– В этой связи невозможно обойти вниманием приход поколения К5, которое позиционируется не просто как автомобиль, а как продукт с пакетом прилагающихся услуг.

– Разница между поколениями К3 и К5 колоссальна. Мы вышли в совершенно новый для себя сегмент. Потребители автомобилей К3 – это люди, решающие какую-то конкретную задачу вроде постройки дороги или дома. Они сами в состоянии отремонтировать технику, у них в этом большой опыт. К5 – прямой конкурент представителей «большой семерки». Его покупатели – люди в белых рубашках, рассчитывающие на цивилизованный сервис и качественные услуги. Они не хотят стоять в очереди и ожидают, что автомобиль будет восстановлен в течение одного дня, поскольку коммерческая техника должна зарабатывать деньги, а не простаивать в ремонте. Раньше автомобиль мог ремонтироваться три-четыре дня, а сейчас такие сроки недопустимы.

КАК СВЯЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ СО СКЛАДАМИ И ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ

– Если конкуренция с «большой семеркой» - день сегодняшний, то что ждет «АЗК» завтра?

– Мир развивается быстро, и еще пару лет назад, когда появился электробус, мы смотрели на это чудо техники как на космический корабль. Для нас это было легким шоком: как мы будем обеспечивать сервис электробусов? Этот вид транспорта достаточно серьезно отличается от привычного нам модельного ряда. Но время показало, что страшного ничего нет. Сейчас разрабатывается водородный автомобиль, так что не исключено, что скоро мы и космические корабли начнем обеспечивать запчастями и сервисом, а филиальную сеть будем строить на Луне (со смехом). Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы нам обеспечить поставку запасной части к определенному автомобилю в конкретную точку. Основная задача, над которой мы работаем сейчас – это связь информации, полученной от автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Одна из ее составляющих уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро.

- Что вы пожелали бы коллективу по случаю 10-летнего юбилея "АЗК"?

– Наше главное богатство – это люди. «АЗК» занимает промежуточное положение между потребителем и «КАМАЗом». Задача послепродажного сервиса – обеспечить взаимопонимание: чтобы клиент был удовлетворен, а производитель точно знал его нужды. Наши сотрудники проявляют чудеса изобретательности, выполняя эту задачу. Я хочу пожелать нашему коллективу стабильности, сохранения дружеского и делового стиля работы. 10 лет мы работаем бок о бок, желаю нам вместе отмечать круглые юбилеи еще как минимум 10 раз!

Текст: Татьяна Иванова

Фото: Виталий Зудин

0
0
1605
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
У нас что, английский язык стал государственным?????????
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 15:56
Все правы. Да английский- это уже язык международного общения. и многое пишется на английском. конечно учите английский!. НО. Зачем преподавать на английском? Все что они этим задумали - на их совести. Это абсолютно точно приведет в будущем к конфликтам. Вы замещаете государственные языки-английским на практике. Нужно хорошо знать наши государственные языки. Учите татарский и русский! Все остальное- от лукавого! Учите наших детей на наших сказках и фильмах. А технический английский преподается в университет в нужном обьёме.
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 15:13
Если ты думаешь, что программы в компьютерах пишутся на английском языке, то ты сильно заблуждаешься
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 14:24
Странное разделение... Остальные учителя недостойны достойной зарплаты!?
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 14:02
Комментарии

0

Ваш комментарий
Из-за похолодания в детсадах и больницах Челнов снова включат отопление
Сводка СВО: украинцам грозят увольнениями за сокрытие сведений о родственниках в России; 80% денег из поддержки США останутся внутри страны
Сводка СВО: Беларусь готовится ко внешним и внутренним диверсиям; Пентагон поощряет идею ударов по Крыму ракетами Atacms
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть