Грузовики задерживались.
«Давно уже прошло время, когда первые КАМАЗы, сошедшие с конвейера в Челнах, появились в Москве. Но дни эти запомнились. Тогда всем постам ГАИ дана была директива - обеспечить беспрепятственное прохождение колонны по всему маршруту Набережные Челны - Москва, Красная площадь. С Иваном Удовиковым мы улетели в Москву, встречать колонну наших автомобилей. Азаматов и Владимир Гамага - будущий начальник экспериментального цеха, поехали по маршруту в составе экипажа. Всё было бы хорошо, если бы не подвела почта. Ни одного сообщения об автомобилях с трассы не получили. Это сейчас никому не придет в голову сообщать о себе с дороги из Казани или из Чебоксар. А тогда мы поволновались. И не выдержали: выехали из Москвы на машине ГАИ навстречу колонне.
По всем расчетам, автомобили уже должны быть на подходе к Москве. Едем-едем по горьковскому шоссе, а колонны всё нет, Наконец, где-то под Ногинском, увидели: едут! Как нам показалось, автомобили шли на предельной скорости. Еле остановили. Рукопожатия, расспросы. Вначале все в один голос: машины ведут себя безукоризненно. Потом все- таки выяснили, что мелкие дефекты были. В Москве пришлось даже заменить рычаг выключения сцепления. Старый сломался», - говорится в книге.
Фото: Музей КАМАЗа,«Ступени. Записки главного конструктора»
Что тогда нужно было "Доводить машину до кондиции" после конвейера, что сейчас!
Ответить (0)