Гонщик оценил маневренность, динамику и проходимость грузовика.
Команда «КАМАЗ-мастер» запустила новый проект «Супермашины «КАМАЗ-мастера», в котором действующие пилоты оценивают технические характеристики ретро-спортивных автомобилей. В первом выпуске пятикратный победитель «Дакара» пилот Эдуард Николаев оценивает спортивный грузовик, с которого началась история «Синей армады», дебютант ралли «Ельч» КАМАЗ 4310.
Николаев оценил маневренность, динамику и проходимость грузовика.
«На самом деле, это полноприводный грузовик, какого года он ни был, каким бы он ни был. Машина может проехать весь день», - сказал гонщик, отметив, что мотор завелся легко и сравнил его работу с часами.
«Очень хорошая реакция на газ. Даже можно сравнить с нашими грузовиками. Чувствуется, что газ механический, более тяжелый, поэтому нога во время гонок у пилотов уставала. К тому же ход педали длинный. Здесь три педали, у нас автомат. Руль большой. Мы понимаем, что тогда это наполовину серийный автомобиль Рычаг, конечно, не совсем спортивный, но для того времени хороший, передачи включаются отлично», - поделился пилот и остался довольным.- Я удивлен. Это фантастическая машина того времени».
Пятикратный победитель «Дакара» заявил, что не против поучаствовать на таком грузовике в ретро-ралли по дюнам вместе с ТАТРАми, МАНами,ДАФами того времени. Гонщик рассказал, что трехосники, по воспоминаниям Владимира Чагина, на дюнах едут лучше, чем двухосники.
Фото и видео: КАМАЗ-мастер