Рынок тяжелых грузовиков в России в наступающем году будет «плохим» - объем его может сократиться на 23% до 85 тыс. проданных автомобилей. Об этом заявил на круглом столе в Совете Федерации заместитель гендиректора ПАО "КАМАЗ" по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов.
«Думаем, что 85 тысяч - это даже оптимистично, - уточнил Матасов. - Если стройки нет - значит, и самосвалов меньше. Мы обслуживаем в том числе перевозки грузов - если их меньше будет, значит, и тягачей будет меньше».
За прошлый год, как передает слова спикера ТАСС, "КАМАЗ" выпустил порядка 6-7 тыс. автомобилей поколения К5, а предварительный план на 2025 год подразумевает 10 тыс. машин, но складские запасы китайских брендов могут сократить объем реализации.
Также Матасов на круглом столе заявил, что аналитики компании из Набережных Челнов допускают возвращение в российский автопром иностранных партнеров из недружественных стран в течение ближайших 2-3 лет. По его словам, актуальная стратегия отечественной отрасли не учитывает такой возможности и того факта, что партнерство с восточными соседями не означает их интереса к переносу своих технологий в Россию.
Фото: chelnyltd.ru
Гостю 349. Вы бы очень удивились, насколько те, кого вы считаете сумасшедшими, в своем уме.
Ответить (2)Да я вижу, это даже не вооруженным глазом видно... ума палата. Над вашими умозаключениями можно только стебаться, а про ваши попытки выслужатся и под лизнуть как можно глубже, так это вообще отдельная песня... мне интересно, когда вы это делаете вам в этот момент не противно...? Можете мне не отвечать, я без вашего внимания не пропаду, вы тут не единственные сказочные существа... по вам скучать не буду.
Да зачем Вы отвечаете гостю 349? Это же энергетический вампир. Напишет комментарий в разрез другим читателям и сидит наслаждается ответами) Это же бывший гость 652 вроде и до этого под другим номером был зарегистрирован. Видимо несколько раз администрация его уже банила, но стилистика в написании комментариев его сразу сдает. Если видите, что под какой-то статьей больше пяти ответов, то знайте, там точно написал гость 349!)) Причем пишет весь рабочий день! А под статьей о награждении 16-ти работников КАМАЗа он возмутиться , что его не наградили медалью "За доблестный труд")) Просто не реагируйте на его выпадки и 349-ый зачахнет без внимания))
Да нет уж! Выстоим! Когда уж КАМАЗ не выстоял! Поднажмем во имя Родины и чести Татарстана! Президент и Раис нас видят и верят в нас , нельзя их подвести!
Ответить (3)Понимаете, дорогой вы мой, представляете в зеркале вас не видно...
Гостю 349. Так зеркало же есть.
Поживём увидим... жаль что здесь не пишут имена комментаторов. Очень хотелось бы местных сумасшедших на свет вытащить и посмотреть на них...
Было бы крайне, чрезвычайно наивно предполагать, что китайская промышленность, в частности автопром, начнет переносить свои производства в Россию. У Китая только один друг - они сами. Всё остальное выдумки.
Ответить (1)Это все понимают. Разговоры о том, что какие-то технологии Китай якобы перенесет в России - это все дезинформация, для того, чтобы сегодня ничего не делать и ждать, когда случится чудо.
Щас китайцы поднажмут и прибежит один маленький северный пушной зверёк, писец...
Ответить (0)Китай не Европа, передовых технологий передавать не собираются, это уже давно понять необходимо. Надо свое разрабатывать и развивать, по другому никак.
Ответить (1)Так это же работать надо, а не ленточки разрезать или на фуршетах выступать.
Надо Бережливое производство внедрять с умом, чтобы снизить издержки, и повысить конкурентоспособность продукции.
Ответить (0)Китайцев надо ограничивать
Ответить (0)Чего их ждать. Если не хотят делиться, значит надо копировать!
Ответить (0)Китайцы оказались "жесткими" и партнерами вообще не выглядят, в отличие от других, но Камаз подумайте о доступности, ликвидации бюрократии и уменьшении цены за счет дотации государства частным ИП, ООО. Автобусы выглядят уже накатанными и конкурентными.
Ответить (0)При этом инфляция съела уже половину доходов.
Ответить (0)