USD

70,9674

EUR

82,6841

Казань

Наб.Челны

USD

70,9674

EUR

82,6841

Казань

Наб.Челны

Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

Мировой косметический бренд выпустил лак, созданный челнинкой

7
0
0
0

Юлия Халилова выпустила лак с названием «Soul» -

«Душа» в коллаборации с австралийской маркой Picture Polish.

Челнинка Юлия Халилова – известный нэйл-блогер, она ведет аккаунт, посвященный уходу за ногтями и ногтевому дизайну. Своими работами девушка известна далеко за пределами города, в ее инстаграме juli addicted - более 60 тысяч подписчиков. Фото и видео работы Юлии с разнообразными маникюрами появляются в ее аккаунте ежедневно.

На страничке девушки собраны самые невероятные варианты украшения ногтей: сдержанные на каждый день, украшенные массой стразов, расписанные вручную цветами и животными, тематические к праздникам. Автор всех дизайнов – сама Юлия, и чтобы показать все свои идеи, девушка переделывает маникюр по нескольку раз в день. Чтобы профессионально вести блог, Юлия освоила работу фотографа, видеооператора, монтажера и оборудовала в одной из комнат домашнюю студию.

Старания челнинки давно оценили фанаты ухода за руками: Юлию приглашают на семинары в Москву с мастер-классами, а производители лаков для ногтей всего мира присылают ей свои новинки на «тест-драйв».

Так как видео и фото работы Юлии популярны далеко за пределами города, к ней обратились владельцы косметической марки Picture Polish. Этот австралийский бренд выпускает лаки, известные во всем мире. Марка устраивает коллаборации с блогерами разных стран мира: каждый блогер может создать лак собственного дизайна, который будет продаваться под его именем в фирменной упаковке марки.

На фото: На флаконе написано «Soul by Juli Addicted».

На страничке Юлии появилась запись «Мой личный. Мой синий. Мой от души «Soul». Лак, который придумала я, а создал один из любимейших моих лаковых брендов: piCture pOlish. Прямиком из Австралии в Челны: «Soul».

Как рассказала Юлия, у марки есть лак с названием «Москва», так что вполне можно назвать  лак «Казань» или «Челны». Или даже «КАМАЗ». По мнению блогера, лак имени автогиганта должен быть обязательно синим, как униформа и корпоративный цвет компании.

Лак челнинки «Soul» будет продаваться на официальном сайте марки за 14 долларов, автору положены отчисления с продаж.

0
0
7
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Очень порадовали трезвые комментарии КАМАЗовцев! Похоже, уровень интеллекта и сознательности у нас на порядок выше, чем у этих "специалистов", включая бизнесмена Малышеву!
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 17:02
Всех именно Явхута зацепил. Видимо, как самый адекватный
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:49
Эти вопросы нужно было решать, когда ситуация была более менее нормальная, а сейчас поздно, нужно делать прививки
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:44
Кто все эти люди? С чего это вдруг мы должны прислушиваться к их непрофессиональным и субьективным мнениям?!
От коммунистов до бизнесменов: кто и почему не хочет QR-кодироваться?
19.10.2021 16:39
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
На литейном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию две новых печи
В бригаде асфальтобетонщиков только девушки: кто отвечает за содержание дорог на «КАМАЗе»
Камазовский новатор Юрий Логунов: «Сейчас большинство патентов мы создаем на опережение»
ВОЗ стандартизирует экстренные действия при эпидемиях с помощью лабораторий на базе КАМАЗа
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter