Мультимодальная перевозка – это транспортировка груза разными видами транспорта: по воде, земле или воздуху. Пилотный проект сейчас тестирует камазовец Кирилл Чернильцев. В рамках работы над проектом под названием «Каргооператор» в ближайшее время он планирует отправить свой первый груз.
Этот стартап – ещё один успешный выходец Корпоративного акселератора проектов 2019 года, организованного Центром цифровой трансформации совместно с департаментом развития персонала. Кирилл Чернильцев стал выпускником второй волны. Обучение и работа в команде участников акселератора подтолкнули его развивать идею в своей профессиональной сфере. На предприятии Кирилл занимает должность директора региона Африка АО «ВТК «КАМАЗ», занимается экспортом продукции «КАМАЗа» в африканские страны.
В рамках акселератора он придумал сервис «Каргооператор» (www.cargooperator.com), который объединяет заказчиков и перевозчиков. В рамках агрегатора собственники груза могут найти для себя ответственных экспедиторов и построить удобный маршрут, а у перевозчиков появляется возможность предложить свои услуги без сопутствующих рисков. Удобство и уникальность этого проекта заключается в том, что один груз может транспортироваться различными видами транспорта, но всю ответственность и мониторинг пути берёт на себя «Каргооператор».
Этим летом проект начал работать в пилотном режиме. После тестирования будет объявлен старт полноценной работы платформы. «Каргооператор» будет действовать по всему миру.
Текст: Ксения АНТОНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
этот проект скорее захлебнется ,слишком много нестыковок
Ответить (0)А чем это лучше Uber Freight? или кучи других подобных сервисов? будет действовать по всему миру:) это очень солидно ребята! Удачи!
Ответить (1)Вроде не чем не лучше. У Uber охват лояльность и узнаваемость больше. Sturt Up российского масштаба удачи ребятам!
Круто!
Ответить (0)