USD

90,9239

EUR

98,8978

Казань

Наб.Челны

USD

90,9239

EUR

98,8978

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

«КАМАЗ» стал площадкой федерального проекта «Локомотивы роста»

96
0
0
0

По инициативе депутата Государственной Думы Российской Федерации Альфии Когогиной, «КАМАЗ» стал площадкой для проведения II образовательной республиканской программы «Конкурс стратегических инициатив» федерального проекта «Локомотивы роста». Участников принимала «дочка» компании – ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ).

«Локомотивы роста» – проект по привлечению внимания к профессиональному и кадровому потенциалу для республиканских предприятий и объектов инновационной инфраструктуры. В нём принимают участие профессионалы в области промышленного сектора, экономики и управления до 40 лет, студенты выпускных курсов высших учебных заведений по направлениям «экономика» и «менеджмент». Проект реализуется с 2016 года, в этом году его слушателями стали 24 человека, прошедших конкурсный отбор.

С приветственной мини-лекцией к слушателям обратился заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин. Он рассказал о том, как начинался «КАМАЗ», чем он живёт сегодня, какие задачи стоят перед ним. «Для того чтобы производить современный автомобиль, необходимо иметь цифровое производство. «КАМАЗ» сегодня развивается в рамках современных технологий. Нас всех сегодня объединяет цифровой мир, ставший реальностью. И «КАМАЗ» старается двигаться в ногу с ним», – поделился Александр Ушенин.

По сложившейся традиции, член Общественного совета проекта «Локомотивы роста» в Республике Татарстан Артур Зарипов вручил Александру Ушенину стеклянную статуэтку с изображением логотипа проекта, как символ плодотворных партнёрских отношений.

Продолжением истории цифровизации автопроизводства стала лекция директора Центра цифровой трансформаций Эльдара Шавалиева «Цифровизация автомобиля. Как технологии меняют автомобильный мир». Он на примере камазовских грузовиков и научных разработок показал, в каком направлении сегодня движется «КАМАЗ» и каковы перспективы таких высокотехнологичных продуктов. По его словам, в восприятии большинства людей автомобиль – это то, что мы привыкли видеть на дорогах. Но на самом деле для того, чтобы выпустить автомобиль, компании недостаточно делать только продукт. Она должна уметь организовать сам процесс, начиная от того, каким задумывался продукт, и заканчивая тем, как он эксплуатируется.

«КАМАЗ» сегодня стоит на двух столпах – это автомобиль, который мы производим, и это процессы, которые мы используем, чтобы наш продукт производить. Концептуально автомобиль со времён своего создания не изменился, не изменились и его функции. Однако в последнее десятилетие автомобиль перестаёт быть просто средством передвижения, он становится частью более крупной системы. Меняются технологии, которые определяют способ проектирования узлов. Появление новых видов топлива меняет и сам облик автомобиля. Вслед за этим появляются такие истории, как автономность, электропривод, подключённость автомобиля. То есть меняется система управления автомобилем. Для нас, как для автомобильной компании, всё это большие вызовы и, безусловно, большие возможности», – поделился Эльдар Шавалиев.

Практической частью образовательной программы стала деловая игра «Проектирование завода», где участникам, разделённым на команды, предстояло выстроить процесс производства автомобиля и для этого на имеющейся площади завода – расположить все цеха и участки, обеспечить необходимые проезды и подъезды. Куратор игры – заместитель председателя Комитета развития производственной системы «КАМАЗ» Артём Груздов пояснил, что через такую игру участники смогут научиться разрабатывать планировочные решения с учётом производственного и логистических потоков, выявлять и исключать потери на транспортировку и перемещение на этапе планирования производственных площадей, применять принципы размещения производственных участков.

Завершился визит на «КАМАЗ» посещением завода двигателей. Гостям показали конвейер сборки новых двигателей Р6, роботизированный комплекс производства «Мотор».

0
0
96
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
То есть Гурьева считает, что надо оставить как есть - мусор валить в кучу не перерабатывая. Впрочем я согласен - не надо везти мусор в мой район, надо сваливать прямо в центре Челнов
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
17.05.2024 13:42
Рафаэль - отец Эдуарда
Эдуард Юнусов: пустые полки «Челны-хлеба» - временное явление
17.05.2024 13:38
Написали ясно же- бобры перестали жить, неожиданно перестали дышать
Мост, бобры, сапборды: архитекторы ответили на вопросы челнинцев о Лесном озере
17.05.2024 13:01
Зафиксировано. Отчет пошел - вторая половина 2025 года. Посмотрим как будут выполнены обещания.запуска автомобилей в мелкую серию.
Фонд прямых инвестиций вложится в проект «Атом» и подтянет партнеров из Китая
17.05.2024 13:00
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: РФ и Китай могут ответить на заморозку российских активов; после покушения на Фицо угрозы стал получать Вучич
Сводка СВО: «пророссийский» премьер Словакии Фицо в коме после покушения; во Франции задействованы внутренние войска
«Мы живем не только работой и семьей»: Сергей Когогин передал «Мастеровым» 12-тонный «Компас»
Сводка СВО: на место Шойгу придет Андрей Белоусов; в Белгороде от ракеты погибли 15 человек
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть