USD

91,6918

EUR

98,5602

Казань

Наб.Челны

USD

91,6918

EUR

98,5602

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

«Электротранспорт» снова урезал количество рейсов на заводы

28
0
0
0

Меньше трамваев начнёт заходить в промзону с 1 августа. Больше всего пострадают маршруты № 2 и № 7. Дополнительную нагрузку возьмут на себя автобусы. «Письмо счастья» о нововведениях в расписании поступило из ООО «Электротранспорт».

С начала последнего летнего месяца (и прямо перед отпуском) перевозчик возвращается к тому расписанию, которое уже действовало в январе и наделало немало шума. Тогда «оптимизация» затронула четыре маршрута.  Очередное сокращение количества трамваев связано, по версии ООО «Электротранспорт», якобы с убыточностью перевозок в нынешнем режиме и коснется маршрутов № 2, 3, 5 и 7. 

Трамвай № 2, следующий на АвЗ и ПРЗ, утром будет отправляться три раза, а не пять, как сейчас. Отменяются рейсы в 5.34 и 6.54. Вечерних выездов тоже коснулись сокращения: четыре вместо пяти (не будет рейса в 17.14). Количество вагонов при этом уменьшится с 13 до 10 в день. На перевозку пассажиров «двойки» дополнительно выделят автобус № 412.

На маршруте № 3 в сторону ПРЗ число вагонов сократится с 19 до 17 в день, а в сторону кузнечного завода – с 12 до 10. Количество рейсов останется прежним. Изменится также время выезда на направлении к ПРЗ – с 6.59 на 6.44.

Трамвай № 5 утром будет выходить на линию в сторону ПРЗ в 5.49 вместо 5.54. В направлении кузнечного завода вместо четырёх останется два утренних выезда – в 5.43 и 5.49. Один вагон на маршруте сократят, оставив 10 в день.

Трамвай № 7, перевозящий пассажиров на литейный завод, утром будет выезжать на 20 минут раньше – в 5.28. Вместо восьми вагонов в день будет шесть. Рейсов станет столько же – на один меньше, чем сейчас (выход на линию в 16.19 отменяется).

Недостаток трамваев «КАМАЗ» восполнит дополнительными автобусами, оборудованными приборами бесконтактной оплаты и навигации. Их выход в рейс и чёткое соблюдение графика в реальном времени будут отслеживать контролёры департамента трудовых отношений, заверил нас Иван Ахматов, начальник отдела социального развития ДТОиРП ПАО «КАМАЗ».

Это далеко не первая попытка лишить камазовцев общественного транспорта до работы: в 2017 году начался демарш трамвайщиков в виде отмены ночных рейсов

Пять лет назад, когда автогигант по просьбе городских властей передал трамвайное депо муниципалитету абсолютно бесплатно, город обещал вывести «Электротранспорт» через три года на самоокупаемость. А в эти три года «КАМАЗ» должен был возмещать часть его расходов. Сумма составляла по 30 млн рублей в год. В 2017-м перевозчик попросил не только продолжить выплаты, но и увеличить сумму. В итоге договорились ещё об одной дополнительной выплате в 26 млн рублей. В текущем году «КАМАЗ» выплаты прекратил.

Отсюда вопросы. Неужели именно заводские маршруты тянут на дно городской трамвай? Беглый опрос заводчан и январский опыт свидетельствуют об обратном: трамваи на заводы по утрам и ближе к вечеру переполнены, маршруты надёжные и крайне востребованные. А пассажиры в массе своей – люди работающие, дисциплинировано оплачивающие свой проезд. Неполными вагоны бывают только по возвращении в город по утрам и по пути на заводы вечером. Но эти отрезки пути невелики – где-то пять остановок. Потом, возвращаясь в город, вагоны опять имеют все шансы обеспечить себя пассажирами.

Кстати, активный заводской трафик – это трафик часа пик. Всё остальное время трамваи курсируют исключительно по городу, не заезжая в промзону. Тут же возникает ещё один вопрос: запланирована ли «Электротранспортом» скорая оптимизация маршрутов внутри жилой городской зоны, чтобы не копить убытки? Ведь встретить на улицах города по будням в рабочее время полупустой трамвай проще простого.

Надеемся. что прояснить ситуацию помогут официальные запросы в ответственные службы и организации города. 

Также по теме: «КАМАЗ» во второй раз в 2018 году подал в суд на МУП «Электротранспорт»

0
0
28
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
У нас что, английский язык стал государственным?????????
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 15:56
Все правы. Да английский- это уже язык международного общения. и многое пишется на английском. конечно учите английский!. НО. Зачем преподавать на английском? Все что они этим задумали - на их совести. Это абсолютно точно приведет в будущем к конфликтам. Вы замещаете государственные языки-английским на практике. Нужно хорошо знать наши государственные языки. Учите татарский и русский! Все остальное- от лукавого! Учите наших детей на наших сказках и фильмах. А технический английский преподается в университет в нужном обьёме.
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 15:13
Если ты думаешь, что программы в компьютерах пишутся на английском языке, то ты сильно заблуждаешься
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 14:24
Странное разделение... Остальные учителя недостойны достойной зарплаты!?
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
03.05.2024 14:02
Комментарии

0

Ваш комментарий
Из-за похолодания в детсадах и больницах Челнов снова включат отопление
Сводка СВО: украинцам грозят увольнениями за сокрытие сведений о родственниках в России; 80% денег из поддержки США останутся внутри страны
Сводка СВО: Беларусь готовится ко внешним и внутренним диверсиям; Пентагон поощряет идею ударов по Крыму ракетами Atacms
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть