Кольцевые развязки, введенные в эксплуатацию в начале ноября, не повлияли на загруженность дорог, ведущих в Елабугу из ОЭЗ «Алабуга» и Набережных Челнов. Теперь заторы скапливаются на самих кольцах и главе Елабужского района Рустему Нуриеву пришлось объясняться по этому поводу с горожанами.
По плану дорожников, одно кольцо должно было разгрузить перекресток Набережночелнинского шоссе и улицы Тугарова, а второе – пересечение дорог из Елабуги на Набережные Челны и на «Алабугу». На обоих участках пробки скапливались практически ежедневно по будням, в часы поездок сотрудников «Алабуги» с работы и на работу. Вместе со строительством колец была расширена до четырех полос и проезжая часть у въезда в город.
Нуриев объяснил отсутствие эффекта от инвестиций тем, что трафик из «Алабуги» постоянно растет: сейчас в ОЭЗ работают 17-19 тыс. человек, примерно на 4 тысячи больше, чем год назад. По подсчетам райисполкома, ежедневный трафик на проблемных отрезках дорог составляет 5-6 тыс. автомобилей – кольца на такую загрузку не рассчитаны.
По словам Нуриева, для решения проблемы в «Алабуге» придется организовать второй контрольно-пропускной пункт, разделив тем самым потоки легковых и грузовых машин. Ужесточится и пропускная система – с тем, чтобы больше сотрудников приезжали на работу вахтовыми автобусами.
Фото: Елабуга 24
Так может изначально надо было делать дороги с расчетом на будущее, что поток автомобилей будет расти? Или вы сделали под загрузку годичной или двухгодичной давности, так нигде в мире не работают, проектируя под прошлую или существующую загрузку дорог. А теперь говорят будем решать ужесточением пропускного режима, ну не идиоты ли.
Ответить (0)Никогда такого не было и вот опять))))) Про многоуровневые развязки не слыхали?)))
Ответить (0)Туда со всей России прут. Маслом что ли намазано?
Ответить (1)Если завидно, тоже иди, раз маслом пахнет))