USD76.9708 EUR89.9011
Казань
-1 °C
Наб.Челны
0 °C
01 фев 2017 в 00:00

Чудеса литейки

124
0
1
Назад к новостям

В Набережночелнинском филиале КФУ прошла очередная гостевая лекция с участием главного технолога литейного завода «КАМАЗа» Дмитрия Гуртового.

Лекция вместила исторический экскурс, презентацию сегодняшнего дня «литейки» и её продукции, а также информацию о том, какие перспективы ждут выпускников вуза при трудоустройстве на завод. Студенты узнали о специфике и оснащении производств – чугунного, стального, цветного литья, цеха специальных видов литья и производства литейной оснастки. Помимо этого главный технолог сообщил, что сегодня около шести тысяч заводчан включены в перспективные проекты «КАМАЗа», главный из которых – разработка нового двигателя. В рамках этого проекта литейщики заняты изготовлением более 30 наименований отливок. «С литейного завода начинается КАМАЗ. 50% машины – это литьё, из которого 70% – литьё чугунное. И специалисту любого профиля, будь он технолог, конструктор, экономист и т.д., планирующему связать свою профессиональную деятельность с «КАМАЗом», просто необходимо начинать именно с литейки, – сказал Гуртовой. –  Без этого фундамента не будет полной картины создания автомобиля. Специалисты, работающие на нашем заводе, имеют компетенции не только по литью, но и по дальнейшим переделам: мехобработке, эксплуатации. Они более комплексные, «целостные»».

По традиции, гостевая встреча, организованная сотрудниками Корпоративного университета «КАМАЗа», включала и интерактивное общение с вопросами и ответами. Знания помогли победить студентке Эльмире Хафизовой, получившей эксклюзивный приз – статуэтку литейщика, сделанную на самом заводе. Ещё двум ребятам достались поощрительные сувениры.

124
0
1
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 52

Математика здесь действительно странная — зачем сравнивать количество проданных грузовиков РФ и Китая на территории России? Мне хотелось бы увидеть аналитику по производству и продажам грузовиков РФ, чтобы понять главное: для существования КАМАЗа необходимо выполнять определённые объёмы производства, обеспечивающие окупаемость завода. Иначе говоря, существует минимальный план выпуска. Если продажи не достигнут определённого процента, грузовики будут простаивать на площадке, что губительно для автотехники и всей страны! Он выполнен? Если нет — то руководству нужно принимать меры по цепочке помощи до самого верха, вплоть до президента! ПАО "КАМАЗ" обеспечивает более 500 тыс. косвенных рабочих мест!

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 13:45
Гость 56

Гость 466, их давно уже продали в Китай

«Флот РТ»: Казань и Челны в следующем году будут связаны водным транспортом сегодня в 13:42
Гость 294

Республиканский источник коррупции отжал ресурс у местного источника коррупции

Челны лишаются права определять застройку и выдавать на нее разрешения сегодня в 13:18
Комментарии0
Поделится Vk