Автор YouTube-канала Merdigo Life Екатерина Миронова посетила автомобильный завод ПАО «КАМАЗ», а также протестировала грузовик КАМАЗ-54901 вместе с прицепом.
Екатерина рассказывает на своем канале о трудовых буднях дальнобойщицы. Девушка колесит по стране и развозит грузы по российским городам. Также её очень привлекают большие машины: «Скания», «Вольво», «Ман» и «Даф». В некоторых видео девушка уделяет внимание техническим аспектам работы – ремонту грузовиков.
Так, сегодня Екатерина побывала на автомобильном заводе «КАМАЗа», а после чего отправилась на испытательный полигон, где смогла от и до протестировать КАМАЗ-54901 в комплекте с прицепом.
«Впечатления от посещения завода положительные. Данный тягач (прим.ред – КАМАЗ-54901) понравился больше, чем КАМАЗ NEO. Он гораздо маневреннее, очень мягкий несмотря на то, что кабина на амортизаторах в этой комплектации. Осталась под впечатлением от размера кабины – два больших ящика, большие вещевые ящики. "КАМАЗ" хорошо поработал над дизайном, думаю, что этот тягач займет достойное место на российском рынке, а также на дорогах Европы», - поделилась Екатерина.
Блогерша призналась, что сейчас мужчины уже меньше удивляются, когда видят её за рулем тягача. Чаще всего удивление окружающих встречается на погрузках-выгрузках и различных складах - там редко видят девушек за рулем большой машины. Коллеги-дальнобойщики, как рассказывает Екатерина, уже привыкли и относятся к этому спокойно, так как в наше время грузовиками управляет все больше женщин.
Екатерина Миронова рассказала, что сначала ей нравились легковые машины. Она работала помощником автослесаря, потом была таксистом, далее ездила на "Газели", а потом доросла до водителя тягача. На дальних рейсах девушка работает уже пять лет.
Екатерина живет в Нижегородской области, самым дальним рейсом для нее была поездка в Красноярск. Девушка за рулем тягача преодолела тысячи километров и знает, что в дороге могут возникнуть проблемы.
«Случается всякое – откручивались топливные трубки, колеса взрывались, аккумуляторы разряжались, с электрикой были проблемы. Я не только на новых машинах езжу, но и на старых – на трассе может случиться все что угодно», - рассказывает Екатерина Миронова. Девушка добавила, что в недавней поездке на новой машине она была без инструментов и у нее заклинило рулевое колесо. Она остановилась, не зная, что делать – к ней подходили водители в надежде помочь, но у них не было даже ключей для снятия колеса. Поэтому пришлось вызвать для помощи специальную службу. К счастью, тогда проблему легко удалось решить.
Желаем Екатерине Мироновой легкого пути и ровных дорог! Ждем снова в Набережных Челнах. Кстати, на канале Екатерины можно встретить и героиню наших прошлых публикаций Татьяну Камазистку, которая приезжала в Набережные Челны.
Фото: «Вести КАМАЗа», из личного архива Екатирины Мироновой.
Нет уж. Лучше старенький относительно Вольво или Мерс
Ответить (0)где оценка 54901 , просторная кабина и все ? заголовок не соответствует содержанию .
Ответить (1)У меня муж дальнобойщик, тестировал эту машину, что уж тут пишут все хорошо, полностью машину перебрали НТЦ в первое время даже руль откручивался, вот как у нас делают КАМАЗы
хорошенькая
Ответить (0)Симпатичнее чем Танюха даже, почему с ней заводчане не сделали?
Ответить (0)