На литейном заводе состоялось рабочее совещание по реализации проекта «Тибет» с участием генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.
«Тибет» - проект по производству нового двигателя Р6: массовый выпуск рядной шестерки «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска – 12 тысяч штук в год.
Перед литейкой поставлен план – в 2017 году выпустить 200 отливок нового блока цилиндров, а до конца мая 20 образцов передать дизелистам «КАМАЗа». И главная задача – постановка производства на поток: новый блок существенно отличается от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». Эта отливка и выше, и шире, и тяжелее: вес готового изделия около 380 килограммов. На заводе решается вопрос максимальной универсализации и автоматизации производства: формовочные линии завода должны изготовлять и традиционные изделия, и новую номенклатуру.
Директор литейного завода Эдуард Панфилов провел генерального директора «КАМАЗа» по всему потоку проектного производства и показал путь от участка по производству стержней под новую отливку до будущего участка очистительных машин.
«Готовностью производства я удовлетворен. Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество. Моего дополнительного вмешательства здесь не требуется, работа запущена. Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту. И сомнений в том, что какой-то из заводов сорвет сроки или не справится, на сегодня нет», - прокомментировал увиденное Сергей Когогин «Вестям КАМАЗа».