Три самых активных «контролера» получили 62, 38 и 19 тысяч рублей.
Челнинцы научились неплохо зарабатывать на челнинских «бутлегерах». Обращения граждан по незаконному обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции поступают через интернет-приемную официального портала Правительства РТ, на горячую линию Госалкогольинспекции РТ и в систему «Народный контроль».
В связи с тем, что за жалобы стали платить, число обращений в «Народный контроль» растет. «Если за 2016 год всего поступило 277 обращений, то за 5 месяцев 2017 года – 321 обращение. Нарушения подтвердились в 109 случаях, в отношении нарушителей возбуждены дела об административных правонарушениях», - сообщила на «деловом понедельнике» Лилия Муллина, и.о. начальника Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции.
За подтвердившиеся обращения жителям города в этом году выплачено уже более 140 тысяч рублей за весь 2016 год - 65 тыс. руб.). Трое самых активных жителей Набережных Челнов получили по 62, 38 и 19 тысяч рублей поощрения.
Основная доля жалоб приходится на ночную продажу алкоголя и реализацию спиртного без лицензии. Некоторые торговые точки упоминаются в обращениях постоянно: сеть магазинов «Изба» - 18 обращений, «Бавария» - 15 обращений, «1-й специализированный» - 6 обращений; магазин «Солнечный» - 4 обращения; магазины «Удобный» и «Сказка» по 5 обращений; магазин «Нур» - 3 обращения.