USD

94,0922

EUR

100,5316

Казань

Наб.Челны

USD

94,0922

EUR

100,5316

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

С новым тактом!

52
0
0
0

На автомобильном заводе ищут резервы для выполнения растущих производственных планов. Уже есть ощутимые успехи: первый месяц реализации проекта повышения производительности труда на ГСК-1 позволил сэкономить около 532 тыс. рублей. По итогам года ожидаемый экономический эффект может составить около 4,6 млн рублей.

Год назад в связи со снижением объёма заказа сборочное производство АвЗ перешло на односменный режим работы. Руководство предприятия решило использовать эту паузу для выравнивания загрузки конвейера и повышения производительности труда. Задача сразу же была отформатирована в проект, который возглавил руководитель сборочного производства предприятия Владимир Шакиров. Команда, в которую вошли восемь руководителей и специалистов, решила сосредоточить усилия на перебалансировке загрузки персонала цеха сборки оригинальных автомобилей.

– На ГСК-1 собирается около 30 моделей автомобилей, количество комплектаций доходит до 1500, при этом трудоёмкость у всех разная. Чтобы выровнять такт конвейера, нам нужно было отталкиваться в своих расчётах от «общих знаменателей». Ими стали технологические процессы сборки трёхосного самосвала 65115 и четырёхосного шасси 63501, – пояснил Владимир Махмутович.

– Тактический план строился исходя из данных картирования. К нему были привлечены специалисты со всех предприятий компании, блока заместителя генерального директора по развитию и данные системы «Андон», – вступает в разговор эксперт ПСК, главный специалист КРПС Радик Бизянов. – Выяснили, что в общий такт 240 секунд при сборке модели 65115 укладывается 80% операций, при сборке 63501 – 50%. Кроме того, команда взяла в работу узкие места сборки других моделей.

Местом встречи команды стал кабинет учебного центра, превращённый в обею – комнату, в которой есть всё необходимое для эффективного поиска решения проблем. Во всю длину доски раскинулась схема ГСК-1: все проблемы сфотографированы, связи зафиксированы. После совещания Владимир Шакиров, Радик Бизянов, Сергей Мельников, Ринат Набиев и другие участники проекта обычно шли в гембу, решения искали у операторов – рабочих конвейера, по возвращении вносили в схему новые объекты для проработки. Анализ всех полученных сведений позволил руководителям перестроить загрузку слесарей механосборочных работ. Но таким образом исключить все проблемы не удалось, остались трудоёмкие операции, которые разделить невозможно.

Одновременно велась работа над проблемами, включенными топ-3. Так, простой при закладке рамы был девять минут, после корректировки системы управления рамоукладчика его удалось сократить до двух минут. Операция затяжки карданного вала перестала тормозить ход конвейера после того, как слесарей вооружили специально изготовленной головкой для затяжки крепёжных изделий. А вот перенос заправки некоторых моделей мостов со сборочного на агрегатное производство снизил потери во времени почти на 40 минут. Таким образом, результат реализации первого этапа проекта принёс не только ощутимый экономический эффект: появилась уверенность в своих силах и реальная методика выстраивания хода конвейера в новом такте.

Команда, однако, не спешит праздновать успех. Владимир Шакиров уверен:

– После проделанной за полугодие работы мы могли бы собирать на ГСК-1 и по 100 машин в смену, но за это время существенно изменился модельный ряд КАМАЗа. Появилось восемь большегрузов нового семейства, которые тоже надо встраивать в ритм, но уже на всех сборочных конвейерах АвЗ.

У производственников, консультантов ПСК, технологов и конструкторов уже выстроен новый стратегический план. Работа над ним началась в середине июля. Сроки окончания пока не обозначены. Начальник отдела развития Производственной системы на АвЗ Сергей Мельников решил так:

– Искать, находить и устранять потери мы будем всегда. Коллеги с ним согласились.

Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН

0
0
52
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
А где разворот в сторону ГЭСа?
На Чулмане вместо опасной развязки строится новый разворот
19.04.2024 08:49
Если их легализовать смысла в них не будет... там такие деньги крутятся, что можете об этом забыть. Никто добровольно от этих денег не откажется... и вы это прекрасно знаете.
Свой первый визит в Челны новый министр внутренних дел РТ посвятил знакомству с инфраструктурой для мигрантов
19.04.2024 07:05
Эти конкурсы принося больше вреда чем пользы обществу... на этих конкурса ЧСВ женщин подымаете запредельно. Там такие короны отрастают, что прям ужас, не каждая лопата её возьмёт... и на выхлопе получаем, абсолютно не пригодных женщин к семейной жизни, содержанок, экскортниц. В придачу мужчин с аленьей прошивкой... которые не понимают, что делают.
Организаторы «Сабантуй гузеле» приглашают на отборочный тур
19.04.2024 07:00
А ещё говорят бедные люди, маленькие зарплаты... а вот отдать пару сотен тысяч не понятно кому, можете, в легкую. Парадокс....
«Престарелую женщину убедили - брала у других деньги, переводила, и думала, что помогает»: за квартал челнинцы отдали мошенникам 180 миллионов
19.04.2024 06:48
Комментарии

0

Ваш комментарий
Глава Тукаевского района Фаил Камаев отправлен в СИЗО по подозрению во взятке
Сводка СВО: Грузия снова пытается принять «закон об иноагентах» под аккомпанемент протестантов; РФ выводит миротворцев из Карабаха
Сводка СВО: аудиторы нашли в минобороны Украины нарушения на 23,5 миллиарда; командир чеченского спецназа занял пост в минобороны РФ
Сводка СВО: Калининград объявил о финансовой поддержке репатриантов; Штаты хотят вернуться в «договор о ядерном разоружении»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть