Будни КАМАЗа

Новые мировые

07 Ноября 2016 0 комментариев Нравится 0

На заводе двигателей идёт подготовка к проекту «Тибет» – производству нового двигателя рядной «шестёрки». Проект даст «КАМАЗу» современные дизели экологического стандарта «Евро-5», а в перспективе и «Евро-6». Первые опытные образцы  выпустят уже в следующем году.
Сейчас на «движках» идёт технологическая подготовка производства: подготовка площадей под оборудование; закупка и приёмка оборудования для освоения деталей нового двигателя. Под новое оборудование и сборочные линии уже освобождено 25 тыс. кв. метров площадей, произведён перемонтаж порядка 200 единиц оборудования.«Переместили участок сцепления, склады силовых агрегатов, сборку деталей и узлов камазовского двигателя V8, стенды испытаний и гибки трубок. Участок сборки и испытания коробок переменных передач переехал на завод запасных частей двигателей», – рассказывает главный технолог Владимир Баринов, который курирует проект.

KAM_3793.JPG
После освобождения площадей на заводе двигателей приступили к устройству полов под новое оборудование. Полностью убрали слой старого напольного покрытия – у поставщиков оборудования очень жёсткие требования к качеству фундамента. Поверхность нового пола покрывается полимерным покрытием и шлифуется, что даёт дополнительную прочность, ведь в будущем здесь будут ездить погрузчики и передвигаться тара. Такой сверхпрочный пол способен выдержать нагрузку до пяти тонн на квадратный метр. Уже готово чуть более половины необходимых площадей.

2.jpg
В конце этого года начнётся отгрузка оборудования на фирмах, а в начале 2017-го станки поступят на завод, и можно будет приступать к монтажу основных линий. «Сейчас у нас самая активная фаза. Основа будущего производства закладывается в самом начале, на этапе выбора оборудования и в момент разработки технологий. От выполненных сегодня работ будет зависеть качество продукции и производительность завтра», - говорит главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров.
В июне 2017 года «движки» планируют собрать первые пять опытных образцов новых двигателей, во второй половине года - опытную партию в 200 с лишним моторов. Массовый выпуск двигателя Р6 «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска – 12 тысяч штук в год.







Комментарии

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений