С 13 апреля «Электротранспорт» отменил ночные трамваи на заводы: работников с третьей смены будет возить вахта. Спор между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Электротранспорт» о доставке челнинцев с промкомзоны закончился демаршем трамвайщиков.
«КАМАЗ» в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение 3-х лет дотировать часть расходов предприятия, выплачивая 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность с помощью привлечения господдержки и организовывать доставку жителей города в промкомзону без помощи КАМАЗа» - пояснили «Вестям КАМАЗа» в департаменте трудовых отношений.
Однако адаптационный период ничего не изменил, предприятие не смогло наладить свою финансовую работу. В связи с тем, что действие договора и финансовая помощь «КАМАЗа» прекратились, а «Электротранспорт» не вышел на самоокупаемость и несет убытки, он в одностороннем порядке в нарушение достигнутых городом, «КАМАЗом» и транспортным предприятием договоренностей отменил ночной вывоз персонала по двум маршрутам: N2, который ходит с Сидоровки на ПРЗ и N5 (ПРЗ-Московский проспект-Кузнечный завод). Этим решением «Электротранспорт» нарушает законодательство, согласно которому муниципальный транспорт обеспечивает доставку жителей города по его территории, в том числе и до места работы, а промкомзона – это крупнейший промышленный район Набережных Челнов, где также находятся многие городские предприятия.
С 13 апреля вывоз персонала по ночным трамвайным маршрутам будет организован вахтовыми автобусами: они будут дублировать маршруты 2 и 5.