Авто

«Африка Эко Рейс - 2017»: экипаж Каргинова победил в своей категории

14 Января 2017 0 комментариев Нравится 0

По итогам 11 этапов первое место в категории "грузовики" занял экипаж "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова. Экипаж Сергея Куприянова - на четвертом месте. 
"Скрывать не буду, мы рассчитывали на более высокий результат, на то, что оба экипажа окажутся на подиуме, шансы для этого у нас были. Но, спорт - есть спорт, здесь есть элемент удачи, кому-то повезло больше, кому-то - меньше, но по темпу движения мы видим, что у нас есть хороший запас, но его не получилось реализовать", - отметил менеджер команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Савостин. 
Без малого шесть тысяч километров африканского бездорожья дались участникам ралли-марафона непросто: 31 декабря стартовали 87 участников гонки, а сегодня, 13 января, на последнем спецучастке финишировали всего 63.  

5Cj4AJJe9MU.jpg
На отдельных этапах неудачи преследовали и "КАМАЗ-мастер". На первом же спецучастке экипаж Сергея Куприянова пробил колесо, потратив драгоценные минуты на замену. А на третьем этапе был поврежден радиатор. На устранение этой поломки ушло аж полтора часа. Экипажу Андрея Каргинова также неоднократно приходилось менять колеса прямо на трассе. Одним из самых неудачных для спортсменов оказался 4 спецучасток. 
"День сложился для нас не очень хорошо. Сначала мы ушли не в ту сторону. Решили проверить, убедились, что идем не туда. Вернулись, потеряли минут 10, потом механик сказал, что задето одно колесо. Сначала "подкачка" справлялась, потом начало спускать второе колесо. И снова "подкачка" до определенного момента справлялась. Потом одно из колес взорвалось, мы его поменяли, продолжили движение и тут взорвалось второе. Оставшись без "запасок" продолжили движение к финишу очень аккуратно", - пояснил пилот Андрей Каргинов. 
К острым камням, которые являются визитной карточкой марокканского этапа, в Мавритании добавились вязкие пески. Наиболее опасные песочницы экипажи Каргинова и Куприянова проходили вместе, страхуя друг друга. "Несколько дней назад мы ехали по пескам, о сложности которых организаторы предупреждали нас заранее. В нашем понимании это были дюны, но как оказалось, это была песчаная дорога, в так называемой верблюжьей колючке с зыбучим песком. Я первый раз за свою десятилетнюю карьеру столкнулся с тем, что КАМАЗ отказывался ехать по ровной поверхности", - заметил пилот Андрей Каргинов. 
"Были еще такие участки, на которых заезжаешь на верхушку, а там практически вертикальный обрыв высотой с двухэтажный дом. Нужно спуститься с него и снова подняться наверх. А песок вязкий. То есть, и быстро спускаться нельзя, поскольку дюна практически вертикальная, и ход внизу нужен, чтобы забраться на следующую. Всего таких дюн было штук десять", - добавил пилот Сергей Куприянов. 
Стоит отметить, что экипаж Сергея Куприянова в полной мере оправдал приставку Eco в названии ралли-марафона, благодаря своей машине: уникальному газо-дизельному "КАМАЗу". 
"Мы ехали на смеси дизельного топлива и метана, что позволило снизить вредные выбросы и улучшить качество сгорания топливной смеси, словом, одни плюсы", - подчеркнул пилот Сергей Куприянов. 
Сегодня в Сенегале состоится торжественная церемония награждения победителей, проезд по финишному подиуму а также поздравления от товарищей по команде и болельщиков.

Сергей Куприянов написал в своем инстаграме: "Всё! Спортивная часть гонки "Африка Эко Рейс" завершена! Машины в закрытом парке. Мы прошли все этапы, справились со сложнейшей трассой, с машиной, с собой... Преодолели все трудности и проблемы! Каргинов/Мокеев/Никитин - первые в грузовиках. Наш экипаж - на финише в 10-ке абсолюта! И если кто-то скажет, что это не победа - пусть попробует повторить".

Комментарии

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений